Maserati показал свой новый компактный кроссовер вблизи | SpeedMe
Не секрет, что Maserati работает над меньшим внедорожником, который будет располагаться на ступень ниже Levante. Фотошпионы уже видели прототип, покрытый синим камуфляжем от крыши до колесных дисков, а сам автопроизводитель дразнил тизером внедорожника с прошлого года.
Maserati показал свой новый компактный кроссовер вблизи | SpeedMe
Не секрет, что Maserati работает над меньшим внедорожником, который будет располагаться на ступень ниже Levante. Фотошпионы уже видели прототип, покрытый синим камуфляжем от крыши до колесных дисков, а сам автопроизводитель дразнил тизером внедорожника с прошлого года.
2021-05-28 07:11+03:00
2021-05-28 07:11+03:00
2021-05-28 07:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Теперь Maserati официально выпустила не размытые изображения прототипа Grecale. Изображения были получены во время визита председателя Stellantis Джона Элкана и генерального директора Карлоса Тавареса на завод Maserati в Модене, Италия.
«Сегодня Джон Элканн, председатель Stellantis, и Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, посетили исторический завод Maserati в Модене, Италия, где они встретились с Давиде Грассо, генеральным директором Maserati, и вместе осмотрели новую производственную линию MC20, новый цех окраски и новую лабораторию Nettuno Engine. Г-н Таварес также посетил лабораторию инноваций Maserati и провел дорожные испытания прототипа нового внедорожника Maserati Grecale, который будет выпущен в конце этого года», — рассказали в пресс-службе Stellantis изданию speedme.ru.
Информация о новом внедорожнике на данный момент практически отсутствует, за исключением неуказанных сроков запуска. Однако с прошлого года мы знаем о нем кое что.
Внедорожник Grecale будет использовать платформу Giorgio, как и его родственная модель Alfa Romeo Stelvio. В то время как предыдущие шпионские снимки показывают использование обычного ДВС — предположительно, V6 с двойным турбонаддувом — мы все знаем, что полностью электрический Grecale также находится в стадии разработки и появится после того, как будет запущена версия с двигателем внутреннего сгорания.
Что касается дизайна, Grecale не отклоняется от своего более крупного «брата» Levante, хотя прототип предполагает, что в планах компании выпустить более «заряженную» версию, судя по массивным воздухозаборникам впереди. Нет никаких снимков интерьера Grecale.
Grecale, названный в честь «восточного ветра, который дует в западной части Средиземного моря и на юге Франции», должен дебютировать в конце этого года.
Отметим, что Maserati Levante вошел в число самых быстрых серийных кроссоверов. Это чистопородный «итальянец», который никогда не затеряется в толпе немецких SUV. Экспрессивный дизайн идет рука об руку с серьезным «зарядом», которого отечественные автомобилисты до недавних пор были лишены: восьмицилиндровые модификации добрались до России лишь весной 2021 года.
Trofeo оснащен 3,8-литровой «восьмеркой» Ferrari F154 мощностью 580 л.с. До 100 км/ч он ускоряется за 4,1 секунды и с максимальными 302 км/ч лишь едва отстает от Bentley и Lamborghini. Стоимость начинается от 15 700 000 рублей. Для сравнения, младший Levante GTS с 530-сильным двигателем в «базе» дешевле на 2 000 000 рублей.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Maserati показал свой новый компактный кроссовер вблизи
Не секрет, что Maserati работает над меньшим внедорожником, который будет располагаться на ступень ниже Levante. Фотошпионы уже видели прототип, покрытый синим камуфляжем от крыши до колесных дисков, а сам автопроизводитель дразнил тизером внедорожника с прошлого года.
Автор: Никита Новиков, редактор
Теперь Maserati официально выпустила не размытые изображения прототипа Grecale. Изображения были получены во время визита председателя Stellantis Джона Элкана и генерального директора Карлоса Тавареса на завод Maserati в Модене, Италия.
«Сегодня Джон Элканн, председатель Stellantis, и Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, посетили исторический завод Maserati в Модене, Италия, где они встретились с Давиде Грассо, генеральным директором Maserati, и вместе осмотрели новую производственную линию MC20, новый цех окраски и новую лабораторию Nettuno Engine. Г-н Таварес также посетил лабораторию инноваций Maserati и провел дорожные испытания прототипа нового внедорожника Maserati Grecale, который будет выпущен в конце этого года», — рассказали в пресс-службе Stellantis изданию speedme.ru.
Информация о новом внедорожнике на данный момент практически отсутствует, за исключением неуказанных сроков запуска. Однако с прошлого года мы знаем о нем кое что.
Внедорожник Grecale будет использовать платформу Giorgio, как и его родственная модель Alfa Romeo Stelvio. В то время как предыдущие шпионские снимки показывают использование обычного ДВС — предположительно, V6 с двойным турбонаддувом — мы все знаем, что полностью электрический Grecale также находится в стадии разработки и появится после того, как будет запущена версия с двигателем внутреннего сгорания.
Что касается дизайна, Grecale не отклоняется от своего более крупного «брата» Levante, хотя прототип предполагает, что в планах компании выпустить более «заряженную» версию, судя по массивным воздухозаборникам впереди. Нет никаких снимков интерьера Grecale.
Grecale, названный в честь «восточного ветра, который дует в западной части Средиземного моря и на юге Франции», должен дебютировать в конце этого года.
Отметим, что Maserati Levante вошел в число самых быстрых серийных кроссоверов. Это чистопородный «итальянец», который никогда не затеряется в толпе немецких SUV. Экспрессивный дизайн идет рука об руку с серьезным «зарядом», которого отечественные автомобилисты до недавних пор были лишены: восьмицилиндровые модификации добрались до России лишь весной 2021 года.
Trofeo оснащен 3,8-литровой «восьмеркой» Ferrari F154 мощностью 580 л.с. До 100 км/ч он ускоряется за 4,1 секунды и с максимальными 302 км/ч лишь едва отстает от Bentley и Lamborghini. Стоимость начинается от 15 700 000 рублей. Для сравнения, младший Levante GTS с 530-сильным двигателем в «базе» дешевле на 2 000 000 рублей.