Следи за скоростью
16+

Peugeot запустил продажи нового электрического фургона Peugeot e-Rifter

Peugeot e-Rifter 2021 года может перевозить до семи пассажиров и преодолевать 277 километров без подзарядки. Фургон появился в продаже.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Компания Peugeot представила в Великобритании новый полностью электрический e-Rifter, который будет конкурировать с такими моделями, как Renault Kangoo ZE и предстоящим Mercedes EQT. Фургон предлагается по цене от 30 375 фунтов стерлингов (3,08 млн рублей). Базовая версия Allure Premium включает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ДХО, передние противотуманные фары, черные рейлинги, электрически складывающиеся наружные зеркала, заднее защитное стекло и открывающееся окно задней двери.

Кроме того, в стандартное оснащение Peugeot e-Rifter вошли передние и задние датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при трогании с места. В отличие от Vauxhall Combo-e Life, который использует ту же платформу, e-Rifter также в стандартной комплектации оснащается камерой заднего вида на 180 градусов.

Внутри покупатели получают кожаное рулевое колесо, кондиционер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 10-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto. Также есть система распознавания голоса, которая может принимать команды для мультимедиа, навигации и телефонных звонков.

За 32 375 фунтов стерлингов (3,28 млн рублей) покупатели также могут получить 7-местную версию e-Rifter с длинной колесной базой, но только в отделке Allure Premium. Эта опция увеличивает общую длину MPV с 4,4 до 4,75 метра, что, по словам Peugeot, дает достаточно места для перевозки предметов длиной до трех метров внутри автомобиля.

Вариант GT стоимостьюе от 32 455 фунтов стерлингов (3,29 млн рублей), в отличие от более дешевой модели, включает 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, уникальную решетку радиатора, глянцевые черные корпуса зеркал заднего вида и несколько новых защитных пластин для переднего и заднего бамперов. Внутри — автоматический двухзонный климат-контроль, коричневая отделка приборной панели, другая тканевая обивка сидений и несколько дополнительных регуляторов мощности вентилятора для второго ряда сидений.

Новый Peugeot e-Rifter механически идентичен Vauxhall Combo-e и Citroen e-Berlingo. Он использует тот же электродвигатель мощностью 134 л.с. и аккумуляторную батарею на 50 кВт-ч, что дает ему время разгона до 100 км/ч за 11,2 секунды и максимальный запас хода 277 км. Максимальная скорость MPV ограничена 135 км/ч, и, как и остальные электрические модели Peugeot, имеет три режима движения: «Eco», «Normal» и «Power». Первые два ограничивают мощность электромотора для увеличения запаса хода, в то время как последний разблокирует максимальную производительность.

В стандартной комплектации e-Rifter оснащен однофазной настенной зарядкой мощностью 7,4 кВт, которая может полностью зарядить аккумулятор за 7,5 часов. Тем не менее, бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт может быть доступно за дополнительную плату в размере 300 фунтов стерлингов (30,4 тыс. рублей), и сокращает это время до 5 часов. Peugeot e-Rifter также можно заряжать на обочине с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 100 кВт, что занимает около 30 минут, чтобы зарядить аккумулятор до 80%.

Объем багажного отделения составляет от 775 литров в пятиместной модели до 4000 литров, когда все задние сиденья сложены в варианте с длинной колесной базой, а в различных отсеках в кабине наберется еще 186 литров свободного места. MPV также может буксировать 750 кг и имеет систему стабилизации прицепа, которая автоматически снижает скорость фургона, если прицеп начинает заносить.