На новые автомобили в России потрачено более 1,2 трлн рублей в 2021 году | SpeedMe
Если верить оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе – мае 2021 года на приобретение новых «легковушек» россияне потратили 1 трлн 240 млрд рублей. Это на 55% больше, чем за то же время 2020 года.
На новые автомобили в России потрачено более 1,2 трлн рублей в 2021 году | SpeedMe
Если верить оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе – мае 2021 года на приобретение новых «легковушек» россияне потратили 1 трлн 240 млрд рублей. Это на 55% больше, чем за то же время 2020 года.
2021-07-03 14:15+03:00
2021-07-03 14:15+03:00
2021-07-03 14:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как замечают специалисты агентства, рост емкости авторынка в денежном выражении объясняется повышением как средневзвешенной стоимости, так и продаж новых автомобилей. Больше всего средств за отчетный период было потрачено на приобретение автомобилей корейского бренда KIA – 140 млрд рублей. Вторая позиция в данном списке занимает отечественная LADA с результатом в 118 млрд рублей.
На третьей строчке располагается немецкая компания Mercedes-Benz (115 млрд руб.). Чуть меньше граждане России потратили на то, чтобы стать обладателями новых легковых моделей Toyota и BMW (113 млрд и 110 млрд руб. соответственно). Стоит выделить еще и корейскую компанию Hyundai (103 млрд руб.), которая тоже смогла преодолеть отметку в 100 млрд рублей. На приобретение автомобилей каждой из оставшихся компаний было потрачено меньше.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
На новые автомобили в России потрачено более 1,2 трлн рублей в 2021 году
Если верить оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе – мае 2021 года на приобретение новых «легковушек» россияне потратили 1 трлн 240 млрд рублей. Это на 55% больше, чем за то же время 2020 года.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Как замечают специалисты агентства, рост емкости авторынка в денежном выражении объясняется повышением как средневзвешенной стоимости, так и продаж новых автомобилей. Больше всего средств за отчетный период было потрачено на приобретение автомобилей корейского бренда KIA – 140 млрд рублей. Вторая позиция в данном списке занимает отечественная LADA с результатом в 118 млрд рублей.
На третьей строчке располагается немецкая компания Mercedes-Benz (115 млрд руб.). Чуть меньше граждане России потратили на то, чтобы стать обладателями новых легковых моделей Toyota и BMW (113 млрд и 110 млрд руб. соответственно). Стоит выделить еще и корейскую компанию Hyundai (103 млрд руб.), которая тоже смогла преодолеть отметку в 100 млрд рублей. На приобретение автомобилей каждой из оставшихся компаний было потрачено меньше.