Следи за скоростью
16+

В Индии представили гибрид Lada Niva и Mercedess Gelandewagen

Журналисты издания speedme.ru очень часто изучают другие рынки в поисках интересных классических моделей, которые выпускают до сих пор. Одной из них стал Force Motors Gurkha, которую мы могли бы рассматривать как индийскую «Ниву».
Автор: Никита Новиков, редактор

Название индийского автомобиля оставляет мало места для воображения. Модель «Гуркха» происходят из Непала и названы в честь индуистского воина 8-го века Гуру Горкханатха, чьи последователи основали королевство Непал. В последнее время гуркхи были известны своим присутствием в британской армии, в составе их элитного корпуса и прославились своей чрезвычайной храбростью. Так что ДНК воина отлично вписывается в концепцию внедорожнике.

Первое, что следует знать, это то, что этот надежный внедорожник производится индийской компанией Force Motors, одной из самых известных в стране. Дизайн автомобиля вдохновлен классическими линиями Mercedes-Benz G-Class, о чем сам автопроизводитель сообщает на своем сайте. Без сомнения, передняя часть с этой круглой оптикой и поднятыми бамперами не может напоминать ничто иное, как легендарный «Гелик». Кузов может иметь три или пять дверей, а его длина колеблется от 3,99 до 4,34 метра.

Что касается технической части, покупатели могут выбрать между 2,2-литровым турбодизельным агрегатом мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм или дизельным двигателем с рабочим объемом 2,6 литра, мощностью 85 л.с. и 230 Нм момента. Оба имеют четыре цилиндра и связаны с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Интересно, что рамное шасси имеет независимую подвеску на каждом колесе, а также блокируемый межосевой дифференциал. 16-дюймовые колеса с шинами размером 245/70 завершают образ классического внедорожника.

Тормозная система состоит из дисковых механизмов на передней оси и барабанных на задней, что, пожалуй, является самым слабым местом индийского внедорожника. При массе 2510 кг и топливном баке на 63 литра мы предполагаем, что запас хода не будет особенно впечатляющим. Его угол въезда составляет 44 градуса, а угол съезда — 40 градусов, что позволяет преодолевать склоны с максимальным уклоном 30%.

А вот интерьер уже больше позаимствован у российской модели, поскольку он не блещит изысками. Дизайн приборной панели спроектирован так, чтобы выдерживать жесткое обращение и преодоление непреодолимых дорог. Ну а чего можно ожидать от машины стоимостью около 11 000 евро. Хотя в переводе на рубли сумма более чем значительная — порядка 940 тыс. рублей.