Toyota готовит новое поколение седана Crown | SpeedMe
Toyota Motor все же не откажется от модели Toyota Crown в кузове седан. Об этом сообщает японский журнал Spyder7, который ссылается на циркулирующие в индустрии слухи.
Toyota готовит новое поколение седана Crown | SpeedMe
Toyota Motor все же не откажется от модели Toyota Crown в кузове седан. Об этом сообщает японский журнал Spyder7, который ссылается на циркулирующие в индустрии слухи.
2021-08-10 11:01+03:00
2021-08-10 11:01+03:00
2021-08-10 11:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 2020 году появилась информация о том, что нынешний Crown в кузове S220, являющийся 15-м по счету поколением, окажется последним, который будет выпускаться в кузове седан. После прекращения его выпуска имя Crown станет применяться только для моделей вроде Crown Kluger, которые не имеют прямого отношения к традиционным «Краунам».
По информации Spyder7, готовящийся к дебюту в 2022 году седан сменит парадигму серии Crown: вместо заднеприводной платформы в нем будет переднеприводная. Вероятно, речь идет о "тележке" TNGA, которой могут похвастаться большинства современных моделей Toyota из числа легковушек. Это связано со стремлением более широко унифицировать Crown с массовыми легковушками ради снижения себестоимости.
На иллюстрации изображен седан с большой радиаторной решеткой и «хищным прищуром» передней оптики. В целом здесь чувствуется преемственность с Crown S220, хотя стоит учитывать, что это лишь фантазия дизайнера, основанная на слухах в Сети. Что касается силовых агрегатов, то новый «Краун» может получить гибридную систему на базе 2,5-литрового мотора и V6 объемом 3,5 литра.
Напомним, Crown S220 построен на заднеприводной версии модульной платформы TNGA. Седан доступен с 2,0-литровым турбомотором 8AR-FTS (245 л.с.), а также в двух гибридных версиях: с установкой на базе 2,5-литрового «атмосферника» A25A-FXS (226 л.с. с учетом отдачи электромотора) и с 3,5-литровым V6 8GR-FXS (359 л.с. с учетом отдачи электромотора). Привод — задний или полный.
Напомним, что до 2021 года все без исключения Crown, начиная с первой модели 1955 года, были заднеприводными седанами, то теперь появился и кроссовер, причем на платформе с передним приводом и поперечным расположением мотора. В КНР представили Crown Kluger, который является модификацией Highlander актуального поколения XU70.
Визуально Crown Kluger полностью копирует Highlander XSE в спортобвесе для рынка США. Отличается только передняя эмблема: у новинки применяется традиционный для Crown логотип в виде короны. Все это не является неожиданностью благодаря утечкам.
Технических различий не предусмотрено. Как и обычный Highlander в Китае, Crown Kluger оснащается гибридной силовой установкой на основе 2,5-литрового бензинового мотора и электродвигателя. Совокупная мощность тандема — 192 л.с.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Toyota готовит новое поколение седана Crown
Toyota Motor все же не откажется от модели Toyota Crown в кузове седан. Об этом сообщает японский журнал Spyder7, который ссылается на циркулирующие в индустрии слухи.
Автор: Никита Новиков, редактор
В 2020 году появилась информация о том, что нынешний Crown в кузове S220, являющийся 15-м по счету поколением, окажется последним, который будет выпускаться в кузове седан. После прекращения его выпуска имя Crown станет применяться только для моделей вроде Crown Kluger, которые не имеют прямого отношения к традиционным «Краунам».
По информации Spyder7, готовящийся к дебюту в 2022 году седан сменит парадигму серии Crown: вместо заднеприводной платформы в нем будет переднеприводная. Вероятно, речь идет о "тележке" TNGA, которой могут похвастаться большинства современных моделей Toyota из числа легковушек. Это связано со стремлением более широко унифицировать Crown с массовыми легковушками ради снижения себестоимости.
На иллюстрации изображен седан с большой радиаторной решеткой и «хищным прищуром» передней оптики. В целом здесь чувствуется преемственность с Crown S220, хотя стоит учитывать, что это лишь фантазия дизайнера, основанная на слухах в Сети. Что касается силовых агрегатов, то новый «Краун» может получить гибридную систему на базе 2,5-литрового мотора и V6 объемом 3,5 литра.
Напомним, Crown S220 построен на заднеприводной версии модульной платформы TNGA. Седан доступен с 2,0-литровым турбомотором 8AR-FTS (245 л.с.), а также в двух гибридных версиях: с установкой на базе 2,5-литрового «атмосферника» A25A-FXS (226 л.с. с учетом отдачи электромотора) и с 3,5-литровым V68GR-FXS (359 л.с. с учетом отдачи электромотора). Привод — задний или полный.
Напомним, что до 2021 года все без исключения Crown, начиная с первой модели 1955 года, были заднеприводными седанами, то теперь появился и кроссовер, причем на платформе с передним приводом и поперечным расположением мотора. В КНР представили Crown Kluger, который является модификацией Highlander актуального поколения XU70.
Визуально Crown Kluger полностью копирует Highlander XSE в спортобвесе для рынка США. Отличается только передняя эмблема: у новинки применяется традиционный для Crown логотип в виде короны. Все это не является неожиданностью благодаря утечкам.
Технических различий не предусмотрено. Как и обычный Highlander в Китае, Crown Kluger оснащается гибридной силовой установкой на основе 2,5-литрового бензинового мотора и электродвигателя. Совокупная мощность тандема — 192 л.с.