Следи за скоростью
16+

Cadillac завершил производство купе серии Blackwing

Выпуск высокопроизводительных купе, кабриолета и универсала серии Blackwing прекращен.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

GM громко заявляет о сокращении выбросов углекислого газа и вкладывает огромные суммы денег в электрификацию своих брендов. Во главе электрического привода GM стоит Cadillac, который к 2030 году будет полностью электрическим, но тем временем люксовый бренд по-прежнему производит мощные седаны, потребляющие много бензина, такие как новые Cadillac CT5-V Blackwing и CT4-V Blackwing. Поклонники Cadillac полюбили эти новые производительные модели, тем более что эти автомобили могут стать последними высокопроизводительными автомобилями бренда с ДВС. К сожалению, фанатам придется довольствоваться только седанами, так как Cadillac не планирует в ближайшее время выпускать купе, кабриолет или универсал.

Сообщается, что Cadillac не будет выводить на рынок какие-либо новые типы кузова. Новые CT4-V и CT5-V напрямую конкурируют с такими немецкими брендами, как BMW, Mercedes-AMG и Audi, большинство мощных моделей которых доступны в версиях купе и универсал. Cadillac ранее предлагал высокопроизводительные универсалы и купе: ATS-V в двух- и четырехдверном кузове, CTS-V в кузове универсал. Однако стремление Cadillac к электрификации потребует сосредоточиться на «дойных коровах», таких как новый Lyriq EV, а не на нишевых седанах с низкими объемами продаж.

При всем при этом тот факт, что седаны с мощными характеристиками от Cadillac с механической коробкой передач остаются в линейке, является поводом для радости. CT4-V Blackwing оснащен 3,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, выдающим впечатляющие 472 лошадиные силы и 603 Нм крутящего момента, обеспечивающим разгон от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды и максимальную скорость 304 км/ч. CT5-V Blackwing впечатляет еще больше: его собранный вручную 6,2-литровый двигатель LT4 V8 с наддувом развивает 668 л.с. и 893 Нм и разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды. Так что не стоит расстраиваться: седаны по-прежнему великолепны.