Отсутствие инфраструктуры в России названо главной причиной неразвитости рынка электромобилей | SpeedMe
С таким заявлением выступил аналитик Владимир Беспалов.
Отсутствие инфраструктуры в России названо главной причиной неразвитости рынка электромобилей | SpeedMe
С таким заявлением выступил аналитик Владимир Беспалов.
2021-09-28 08:00+03:00
2021-09-28 08:00+03:00
2021-09-28 08:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В отличие от других стран, в России, рынок электрических автомобилей развивается достаточно медленно. В целом такие транспортные средства являются нишевым продуктом. По словам эксперта, большие расстояния, температуры, доступность топлива и ряд других факторов не способствуют активному переходу на электротягу. Однако, основной причиной является практически полное отсутствие инфраструктуры.
Аналитик заявил, что государству нужно ввести льготы на импортные электрокары, учитывая отсутствие собственного производства. Это значительно увеличит парк электромобилей. Также власти должны помочь в финансировании самой инфраструктуры.
Меры по запрету машин со стандартными ДВС, которые вводятся в Европе вряд ли станут возможными в России.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Отсутствие инфраструктуры в России названо главной причиной неразвитости рынка электромобилей
С таким заявлением выступил аналитик Владимир Беспалов.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
В отличие от других стран, в России, рынок электрических автомобилей развивается достаточно медленно. В целом такие транспортные средства являются нишевым продуктом. По словам эксперта, большие расстояния, температуры, доступность топлива и ряд других факторов не способствуют активному переходу на электротягу. Однако, основной причиной является практически полное отсутствие инфраструктуры.
Аналитик заявил, что государству нужно ввести льготы на импортные электрокары, учитывая отсутствие собственного производства. Это значительно увеличит парк электромобилей. Также власти должны помочь в финансировании самой инфраструктуры.
Меры по запрету машин со стандартными ДВС, которые вводятся в Европе вряд ли станут возможными в России.