Водителям в РФ назвали минусы покупки электрокаров | SpeedMe
Некоторые эксперты заявляют, что в России ещё нет оптимальных условий для использования таких авто.
Водителям в РФ назвали минусы покупки электрокаров | SpeedMe
Некоторые эксперты заявляют, что в России ещё нет оптимальных условий для использования таких авто.
2021-09-30 07:54+03:00
2021-09-30 07:54+03:00
2021-09-30 07:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Первая проблема заключается в географическом расположении страны и климатических условиях. Аккумулятор, рассчитанный на 300 километров, в суровую зиму с хорошим морозом сможет обеспечить запас хода около 100 километров. Здесь уже не идёт речь о поездках в другие города. Максимум — дом — работа и на зарядку.
Помимо этого в России не развита инфраструктура. Заряжать автомобиль просто негде. Даже если запустить 10 автомобилей на электротяге, то это вызовет коллапс. Быстрые зарядки отсутствуют, а от бытовой сети это займёт около 8 часов. При этом, последний вариант подходит для тех, кто живёт в частном доме.
Также стоит отметить, что приобретение нового электрокара — это удовольствие не из дешёвых, а покупать поддержанный автомобиль, всё равно, что брать кота в мешке. Иногда, аккумуляторы воруют прямо во время пересылки машины в страну назначения. В результате, покупка новой батарей обойдётся в половину стоимости авто.
Нельзя обойти стороной и сервисы, которые боятся работать с электрокарами, поскольку просто не знают, как их правильно обслуживать. Даже в больших городах-миллионниках единицы сервисов, которые берутся за обслуживание электрических машин. Даже если удастся найти хорошего мастера по ремонту, денег на обслуживание потребуется очень много.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Водителям в РФ назвали минусы покупки электрокаров
Некоторые эксперты заявляют, что в России ещё нет оптимальных условий для использования таких авто.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Первая проблема заключается в географическом расположении страны и климатических условиях. Аккумулятор, рассчитанный на 300 километров, в суровую зиму с хорошим морозом сможет обеспечить запас хода около 100 километров. Здесь уже не идёт речь о поездках в другие города. Максимум — дом — работа и на зарядку.
Помимо этого в России не развита инфраструктура. Заряжать автомобиль просто негде. Даже если запустить 10 автомобилей на электротяге, то это вызовет коллапс. Быстрые зарядки отсутствуют, а от бытовой сети это займёт около 8 часов. При этом, последний вариант подходит для тех, кто живёт в частном доме.
Также стоит отметить, что приобретение нового электрокара — это удовольствие не из дешёвых, а покупать поддержанный автомобиль, всё равно, что брать кота в мешке. Иногда, аккумуляторы воруют прямо во время пересылки машины в страну назначения. В результате, покупка новой батарей обойдётся в половину стоимости авто.
Нельзя обойти стороной и сервисы, которые боятся работать с электрокарами, поскольку просто не знают, как их правильно обслуживать. Даже в больших городах-миллионниках единицы сервисов, которые берутся за обслуживание электрических машин. Даже если удастся найти хорошего мастера по ремонту, денег на обслуживание потребуется очень много.