Ford Explorer остается самым быстрым полицейским автомобилем | SpeedMe
Предварительные результаты испытаний полиции штата Мичиган показывают, что полицейский Interceptor Utility EcoBoost Ford может разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5,5 секунды.
Ford Explorer остается самым быстрым полицейским автомобилем | SpeedMe
Предварительные результаты испытаний полиции штата Мичиган показывают, что полицейский Interceptor Utility EcoBoost Ford может разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5,5 секунды.
2021-10-15 12:41+03:00
2021-10-15 12:41+03:00
2021-10-15 12:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Добро пожаловать в США, где Toyota Camry с двигателем V6 мощностью 301 л.с. является обычным делом, а Jeep Wrangler мощностью 470 л.с. на 35-дюймовых шинах для бездорожья развивает 100 км/ч быстрее, чем Ford Mustang Mach 1. Поэтому для таких водителей полицейский автопарк должен быть соответствующим.
Специалисты полиции штата Мичиган (MSP) опубликовали свои предварительные результаты испытаний полицейского автомобиля на Grattan Raceway на юго-западе штата Мичиган. Военнослужащие MSP подвергли четыре мотоцикла и 11 транспортных средств серии тестов на треке, включая ускорение, максимальную скорость, расстояние на развитие максимальной скорости, торможение и время прохождения круга, чтобы сравнить характеристики, чтобы помочь муниципальным, окружным и государственным полицейским управлениям во всех 50 штатах принять решение, что лучше всего соответствует их потребностям.
Полноприводный Ford Police Interceptor Utility (FPIU) 2022 года с его 3,0-литровым V6 мощностью 400 л.с. остается самым быстрым полицейским автомобилем из проданных на сегодняшний день, разгоняясь до 100 км/ч за 5,5 секунды. Он достиг максимальной скорости в 240 км/ч за 2,6 км.
Заднеприводный Charger Pursuit V8 достиг максимальной скорости 224 км/ч менее чем за 1,5 км, что стало самой короткой дистанцией из всех автомобилей, протестированных в этом году. Хотя это не указано в предварительных результатах этого года, прошлогодний заезд Charger Pursuit также показал лучший радиус поворота, который часто является важной первой частью реагирования на чрезвычайную ситуацию.
MSP также протестировала полицейский прототип Ford Mach-E. По данным MSP, эта полицейская версия имеет полный привод и 480 лошадиных сил. Он разогнался до 100 км/ч за 4,0 секунды . Ему потребовалось более 3 км, чтобы достичь максимальной скорости 200 км/ч. MSP сообщил нам, что после 30 км обкатки емкость аккумулятора Mach-E GT упала до 30%, что, по их словам, является хорошим началом для электромобилей.
Пикап Ford F-150 Police Responder разогнался до 100 км/ч за 5,8 секунды. Это все еще медленнее, чем у самых быстрых пикапов, которые тестировались ранее, включая F-150 последнего поколения с высокопроизводительным твин-турбо V6 мощностью 450 л.с. В отличие от Explorer FPIU, F-150 Responder имеет 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. Он достиг максимальной скорости 193 км/ч чуть более чем за 800 метров. Это большое улучшение по сравнению с 370-сильным F-150 Police Responder, который вышел в прошлом году.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Ford Explorer остается самым быстрым полицейским автомобилем
Предварительные результаты испытаний полиции штата Мичиган показывают, что полицейский Interceptor Utility EcoBoost Ford может разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5,5 секунды.
Автор: Никита Новиков, редактор
Добро пожаловать в США, где Toyota Camry с двигателем V6 мощностью 301 л.с. является обычным делом, а Jeep Wrangler мощностью 470 л.с. на 35-дюймовых шинах для бездорожья развивает 100 км/ч быстрее, чем Ford Mustang Mach 1. Поэтому для таких водителей полицейский автопарк должен быть соответствующим.
Специалисты полиции штата Мичиган (MSP) опубликовали свои предварительные результаты испытаний полицейского автомобиля на Grattan Raceway на юго-западе штата Мичиган. Военнослужащие MSP подвергли четыре мотоцикла и 11 транспортных средств серии тестов на треке, включая ускорение, максимальную скорость, расстояние на развитие максимальной скорости, торможение и время прохождения круга, чтобы сравнить характеристики, чтобы помочь муниципальным, окружным и государственным полицейским управлениям во всех 50 штатах принять решение, что лучше всего соответствует их потребностям.
Полноприводный Ford Police Interceptor Utility (FPIU) 2022 года с его 3,0-литровым V6 мощностью 400 л.с. остается самым быстрым полицейским автомобилем из проданных на сегодняшний день, разгоняясь до 100 км/ч за 5,5 секунды. Он достиг максимальной скорости в 240 км/ч за 2,6 км.
Заднеприводный Charger Pursuit V8 достиг максимальной скорости 224 км/ч менее чем за 1,5 км, что стало самой короткой дистанцией из всех автомобилей, протестированных в этом году. Хотя это не указано в предварительных результатах этого года, прошлогодний заезд Charger Pursuit также показал лучший радиус поворота, который часто является важной первой частью реагирования на чрезвычайную ситуацию.
MSP также протестировала полицейский прототип Ford Mach-E. По данным MSP, эта полицейская версия имеет полный привод и 480 лошадиных сил. Он разогнался до 100 км/ч за 4,0 секунды . Ему потребовалось более 3 км, чтобы достичь максимальной скорости 200 км/ч. MSP сообщил нам, что после 30 км обкатки емкость аккумулятора Mach-E GT упала до 30%, что, по их словам, является хорошим началом для электромобилей.
Пикап Ford F-150 Police Responder разогнался до 100 км/ч за 5,8 секунды. Это все еще медленнее, чем у самых быстрых пикапов, которые тестировались ранее, включая F-150 последнего поколения с высокопроизводительным твин-турбо V6 мощностью 450 л.с. В отличие от Explorer FPIU, F-150 Responder имеет 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. Он достиг максимальной скорости 193 км/ч чуть более чем за 800 метров. Это большое улучшение по сравнению с 370-сильным F-150 Police Responder, который вышел в прошлом году.