Автоэксперт сравнил Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz 2022 года
Если цена имеет первостепенное значение, в этом раунде выигрывает Ford Maverick, потому что начальная комплектация гибридного переднеприводного пикапа XL начинается с 19 995 долларов (1,43 млн рублей). За Santa Cruz базового класса, который имеет галогенные фары вместо светодиодов, Hyundai просит 23 990 долларов (1,71 млн рублей).
Ускорение с нуля до 97 километров в час и производительность на четверть мили (402 метра) на самом деле не являются прорывом в этом конкретном сегменте, но у Edmunds есть несколько цифр. Maverick с 2,0-литровым турбомотором и полным приводом требуется 6,4 и 14,7 секунды, а Santa Cruz с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом — 6,5 и 14,6 секунды соответственно.
Комбинированная экономия топлива в пользу Maverick. В Santa Cruz она составляет 10,7 литра на 100 км, а в Maverick −9,4 литра на 100 км из-за меньшего двигателя и потому, меньшего веса (1 709 против 1872 килограммов). В реальном мире, однако, Edmunds «выжал» из Santa Cruze больше бензина, хотя и ненамного по сравнению с Maverick.
Полезная нагрузка и тяговые характеристики у Santa Cruz лучше, но все же есть два небольших предостережения, которые мы не должны игнорировать. Maverick доступен со встроенным контроллером тормозов прицепа, а боковины кузова значительно ниже, что облегчает доступ к ним и захват предметов.
На дороге рулевое управление у Maverick довольно расплывчатое, в отличие от более мощного Santa Cruz. По словам Ленгнесса, «у Santa Cruz лучше управляемость, более прямое рулевое управление, и он тише. В нем нет грубой езды, он не такой резкий. Будет веселее на извилистых дорогах в каньонах».
Трэвис также выступает за лучший интерьер Hyundai, что имеет большое значение, если вы собираетесь много ездить. Более того, менее похожая на пикап модель выглядит немного более изысканной и удобной в условиях бездорожья.
Клиентам, которые собираются отвезти своих детей в школу на Maverick или Santa Cruz, также рекомендуется выбрать последний, потому что Hyundai может похвастаться большим пространством для ног. Понятно, что Трэвис предпочел бы Santa Cruz как объективно лучший автомобиль в целом, в то время как Maverick получает одобрение за удобство как пикапа и «мачо-стиль».