Следи за скоростью
16+

Новый Volvo XC40 Recharge 2022 неожиданно обновился

Volvo без лишнего шума провела обновление своего кроссовера XC40 Recharge на европейском рынке. Модификации, как видно из немецкого конфигуратора, по большей части заимствованы у «менее практичной» версии C40.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Коммерческое использование нового Volvo XC40 Recharge с полностью электрической механикой началось на территории Европы относительно недавно. Самый экологически чистый вариант в линейке XC40 начал производственный процесс в конце неспокойного 2020 года, отмеченного пандемией. Хотя самому маленькому внедорожнику Volvo в настоящее время около четырех лет, у производителя на него очень амбициозные планы. Некоторые из них включают в себя некоторую реконструкцию, которая служит стимулом для продаж.

Итак, пришло время провести реконструкцию Volvo XC40, поскольку он работает в сегменте, где конкуренция очень жёсткая. Однако нам не придется долго ждать официального дебюта обновленного кроссовера, поскольку издание speedme.ru может подробно показать вам электрический XC40 Recharge со всех сторон.

В небольшом визуальном сравнении можно увидеть, как выглядит новый XC40 Recharge, доступный в немецком конфигураторе, и модель, которую все еще можно найти в других европейских автосалонах. Да, радикальных изменений не произошло, но достаточно уделить немного внимания, чтобы узнать, что нового в этом отношении.

Честно говоря, обновленный Volvo XC40 довольно предсказуем, но отличается новыми элементами дизайна, которые позволят ему наверстать упущенное и, прежде всего, увеличить продажи в Европе. В начале этого года Volvo подарила XC40 младшего «брата» в виде C40, который доступен только с электрической подзарядкой и у которого, что удивительно, появилась собственная передняя панель. Эта передняя часть C40 теперь перенесена на Volvo XC40. Обновленный XC40 получил те же фары конической формы, в то время как световая подпись сохраняет характерный рисунок.

Это не единственная новинка. Так, XC40 Recharge получил новую решетку, в которой «закрытая» часть выглядит плотнее, потому что она больше не утоплена. Ниже в передней части находится совершенно новый передний бампер, который соответствует тем, которые Volvo устанавливает на другие модели. Задняя часть XC40 осталась без изменений. Передняя часть неэлектрического XC40 повторяет переднюю часть электрического варианта, сохраняя при этом собственную решетку радиатора.

Еще одно изменение, которое произойдет, связано с местом, в которое, в зависимости от версии, интегрированы передние противотуманные фары. Элементы были переработаны, чтобы принять более горизонтальное расположение и стать привлекательнее. В задней части никаких существенных изменений нет. Интерьер Volvo XC40 также визуально не изменился.

Немецкий конфигуратор Volvo показывает линейку электрических XC40 Recharge, состоящую из трех комплектаций. Покупатели смогут выбирать между вариантом Core, Plus и Ultimate. Кроме того, шведская марка продолжает предлагать два силовых агрегата с примерно одинаковым запасом хода и в обоих случаях выше 400 километров на одной зарядке.

Те, кто заинтересован в приобретении XC40 Recharge, могут отдать предпочтение более простой переднеприводной версии с одним двигателем мощностью 231 л.с. и максимальным крутящим моментом 330 Нм. Он способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды и развивать максимальную скорость 160 км/ч. Заявленный запас хода составляет 424 километра.

На ступеньку выше находится полноприводная версия с двумя моторами, которые в сумме развивают общую мощность 408 л.с. и максимальный крутящий момент 660 Нм. Такой кроссовер может разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, а максимальная скорость достигает 180 км/ч. Автономность составляет 418 километров.

В момент запуска XC40 Recharge, в 2019 году, автопроизводитель выпускает отчет об оценке жизненного цикла (LCA) для каждой из своих электрических моделей, показывая их влияние на выбросы CO2 и общий климатический след. Отчет LCA показал, что производственные выбросы C40 Recharge, новейшего электромобиля компании, на 70% выше, чем у XC40 с бензиновым двигателем. Это снижает потенциальную пользу электромобилей для окружающей среды. И основная причина, по мнению Volvo, — это углеродоемкость производства аккумуляторов и стали, а также более широкое использование алюминия в автомобилях.

Ответ на эту проблему — батареи, которые используют полностью возобновляемую энергию и сталь, не содержащую ископаемых углеводородов. Чтобы это произошло, автопроизводитель намерен сотрудничать со сталелитейной компанией SSAB и поставщиками аккумуляторов. Но, конечно, этого недостаточно, поскольку для долгосрочных изменений также требуются масштабные инвестиции в чистую энергетику. Кроме того, автопроизводитель намерен сократить жизненный цикл каждой из своих моделей на 40%, а также цепочку поставок (на 25%) в течение следующих трех лет.