Следи за скоростью
16+

Жителям в РФ посоветовали не повышать октановое число топлива автомобиля зимой 2021 года

Автоэксперт решил развеять миф о том, что запуск двигателя в мороз может облегчиться за счет использования топлива с более высоким октановым числом.
Автор: Никита Новиков, редактор

В свое время опытные автолюбители часто пользовались таким способом. Особо популярен он был во времена существования СССР, когда бензин с низким октановым числом был менее качественным. В те годы в качестве антидетонационных присадок использовали тетраэтилсвинец, который, сгорая, выделял больше энергии и увеличивал крутящий момент двигателя, отмечает АиФ.

Именно по этой причине в нынешнее время таким способом пользуются именно водители с большим стажем, вырасшие в советское время и получившие тогда первый опыт вождения и обслуживания автомобиля.

Однако стоит отметить, что сейчас хоть качество топливо стало не на много лучше, но запуск двигателя осуществляется зимой на любом топливе. Нынешнее топливо содержит кислородосодержащие компоненты, которые также уменьшают детонацию, но выделяют намного меньше дополнительного тепла. А ещё они хуже испаряются в сильный минус, что оборачивается пропусками зажигания.

Качественное топливо продлевает жизнь двигателю. Как правило, водители эксплуатируют свой автомобиль в удобной и привычной манере, мало задумываясь о том, что некоторые распространенные ошибки и заблуждения могут достаточно быстро перерасти в необходимость капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Такие выводы ранее сделали специалисты и на основании этого подготовили 5 советов, как определить проблему с мотором и решить ее, не прибегая к ремонту.