Названы пять лучших моторов последних десяти лет | SpeedMe
Британское издание AutoCar опубликовало список двигателей, которые признавались лучшими в течение последних десяти лет.
Названы пять лучших моторов последних десяти лет | SpeedMe
Британское издание AutoCar опубликовало список двигателей, которые признавались лучшими в течение последних десяти лет.
2021-12-22 16:52+03:00
2021-12-22 16:52+03:00
2021-12-22 16:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«Сердцем» автомобиля принято считать его силовой агрегат — неважно, бензиновый он, дизельный или вообще электрический. Наряду с премией «Автомобиль года» профильные журналисты ежегодно проводят мероприятие «Двигатель года». Именно такие силовые агрегаты и попали в наш сегодняшний список.
Мотор Ferrari 488 GTB
Итак, в 2019 году премию «Двигатель года» вновь получил 3,9-литровый V8 Ferrari, который устанавливался на спорткар 488 GTB. В заслуги силового агрегата тогда записали высокую мощность, экономичность в городском режиме движения и отсечку, которая начиналась с 8 000 об/мин. Также отмечалось, что один из самых «крутильных» серийных турбомоторов. От себя добавим, что именно этот силовой агрегат получал премию на протяжении 4 лет подряд — с 2016 по 2019 годы.
Силовая установка на базе двигателя BMW
В 2015 году лучшим мотором был признан 1,5-литровый 3-цилиндровый мотор BMW с турбиной с изменяемой геометрией. Именно такой силовой агрегат устанавливался на гибридный спорткар BMW i8. Отметим, что в 2015 году двигатель стал лучшим сразу в трёх категориях: «Новинка года», «Лучший двигатель, объёмом 1,4 — 1,8 литра» и «Двигатель года».
1.0-литровый EcoBoost
Двигателем года в 2012, 2013 и 2014 годах стал 1,0-литровый 3-цилиндровый мотор Ford EcoBoost. Этот силовой агрегат на протяжении трёх лет признавался самым технологичным двигателем и считался в буквальном смысле эталоном среди 3-цилиндровых моделей. При этом в один год тысячи автолюбителей вернули свои машины с литровыми моторами по гарантии — они выходили из строя из-за перегрева.
Fiat TwinAir
Ещё одна «малютка» — 0,9-литровый мотор Fiat TwinAir стал «Двигателем года» в 2011 году. Силовой агрегат имел два цилиндра и турбину, что позволяло ему выдавать 84 л.с. и 107 Нм крутящего момента с 1 900 об/мин. При этом, несмотря на скромные размеры, мотор издавал приятный звук при работе.
Любимый многими 1,5 TSI от Volkswagen
Наконец, в 2009 и 2010 годах двигателем года признавался 1,4-литровый турбомотор Volkswagen TSI. Помимо этого силовой агрегат признавался «Самым экологичным» двигателем. Список моделей, куда устанавливался этот мотор огромен — Seat Ibiza FR, модели Cupra, Volkswagen Polo GTI, Skoda Fabia RS и другие автомобили.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Названы пять лучших моторов последних десяти лет
Британское издание AutoCar опубликовало список двигателей, которые признавались лучшими в течение последних десяти лет.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
«Сердцем» автомобиля принято считать его силовой агрегат — неважно, бензиновый он, дизельный или вообще электрический. Наряду с премией «Автомобиль года» профильные журналисты ежегодно проводят мероприятие «Двигатель года». Именно такие силовые агрегаты и попали в наш сегодняшний список.
Итак, в 2019 году премию «Двигатель года» вновь получил 3,9-литровый V8Ferrari, который устанавливался на спорткар 488GTB. В заслуги силового агрегата тогда записали высокую мощность, экономичность в городском режиме движения и отсечку, которая начиналась с 8 000 об/мин. Также отмечалось, что один из самых «крутильных» серийных турбомоторов. От себя добавим, что именно этот силовой агрегат получал премию на протяжении 4 лет подряд — с 2016 по 2019 годы.
В 2015 году лучшим мотором был признан 1,5-литровый 3-цилиндровый мотор BMW с турбиной с изменяемой геометрией. Именно такой силовой агрегат устанавливался на гибридный спорткар BMW i8. Отметим, что в 2015 году двигатель стал лучшим сразу в трёх категориях: «Новинка года», «Лучший двигатель, объёмом 1,4 — 1,8 литра» и «Двигатель года».
Двигателем года в 2012, 2013 и 2014 годах стал 1,0-литровый 3-цилиндровый мотор Ford EcoBoost. Этот силовой агрегат на протяжении трёх лет признавался самым технологичным двигателем и считался в буквальном смысле эталоном среди 3-цилиндровых моделей. При этом в один год тысячи автолюбителей вернули свои машины с литровыми моторами по гарантии — они выходили из строя из-за перегрева.
Ещё одна «малютка» — 0,9-литровый мотор Fiat TwinAir стал «Двигателем года» в 2011 году. Силовой агрегат имел два цилиндра и турбину, что позволяло ему выдавать 84 л.с. и 107 Нм крутящего момента с 1 900 об/мин. При этом, несмотря на скромные размеры, мотор издавал приятный звук при работе.
Наконец, в 2009 и 2010 годах двигателем года признавался 1,4-литровый турбомотор Volkswagen TSI. Помимо этого силовой агрегат признавался «Самым экологичным» двигателем. Список моделей, куда устанавливался этот мотор огромен — Seat Ibiza FR, модели Cupra, Volkswagen Polo GTI, Skoda Fabia RS и другие автомобили.