Дефицит на рынке РФ «растянул» очередь на покупку новых автомобилей до 2023 года | SpeedMe
Очереди за новыми автомобилями в российских автосалонах растянулись на два года.
Дефицит на рынке РФ «растянул» очередь на покупку новых автомобилей до 2023 года | SpeedMe
Очереди за новыми автомобилями в российских автосалонах растянулись на два года.
2022-01-22 15:12+03:00
2022-01-22 15:12+03:00
2022-01-22 15:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С началом 2022 года машин в российских автосалонах не прибавилось, и покупателям по-прежнему приходится оставлять предварительные заказы. При этом дилеры не всегда могут гарантировать фиксированную стоимость и назвать точные сроки поставки. Как сообщает издание РГ со ссылкой на директора по маркетингу АГ «Авилон» Андрея Каменского, в течение ближайших шести месяцев машины могут подорожать еще на 3-5%. Клиенты могут как приобрести авто из наличия / ближайшей поставки или оформить предзаказ. При этом на ряд моделей очередь уже «перешла» на 2023 год.
Автомобилей у дилеров становится все меньше, а сроки ожидания новых поставок увеличиваются. Почти все выпускаемые транспортные средства с заводов сразу отправляются клиентам. По мнению экспертов, в ближайшие полгода большинство автобрендов останутся в дефиците, а в первом квартале авторынок может упасть на 20%, хотя у китайских брендов показатели продолжат расти.
В России проблему с доступностью машин усугубили каникулы — дилерские центры продолжали работать, в то время как предприятия останавливали конвейеры. Тем не менее, на январских праздниках недостатка в покупателях не наблюдалось, поскольку для многих конец года — это единственная возможность найти авто по старой цене до новогоднего обновления прайс-листов. Несмотря на рост цен, спрос на новые авто по-прежнему превышает предложение.
2022
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Дефицит на рынке РФ «растянул» очередь на покупку новых автомобилей до 2023 года
Очереди за новыми автомобилями в российских автосалонах растянулись на два года.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
С началом 2022 года машин в российских автосалонах не прибавилось, и покупателям по-прежнему приходится оставлять предварительные заказы. При этом дилеры не всегда могут гарантировать фиксированную стоимость и назвать точные сроки поставки. Как сообщает издание РГ со ссылкой на директора по маркетингу АГ «Авилон» Андрея Каменского, в течение ближайших шести месяцев машины могут подорожать еще на 3-5%. Клиенты могут как приобрести авто из наличия / ближайшей поставки или оформить предзаказ. При этом на ряд моделей очередь уже «перешла» на 2023 год.
Автомобилей у дилеров становится все меньше, а сроки ожидания новых поставок увеличиваются. Почти все выпускаемые транспортные средства с заводов сразу отправляются клиентам. По мнению экспертов, в ближайшие полгода большинство автобрендов останутся в дефиците, а в первом квартале авторынок может упасть на 20%, хотя у китайских брендов показатели продолжат расти.
В России проблему с доступностью машин усугубили каникулы — дилерские центры продолжали работать, в то время как предприятия останавливали конвейеры. Тем не менее, на январских праздниках недостатка в покупателях не наблюдалось, поскольку для многих конец года — это единственная возможность найти авто по старой цене до новогоднего обновления прайс-листов. Несмотря на рост цен, спрос на новые авто по-прежнему превышает предложение.