Компания Changan получила в РФ ОТТС на кроссовер Changan CS55 Plus | SpeedMe
Россиянам в настоящее время доступен компактный кроссовер Changan CS55 первого поколения, выпущенный в 2017 году, хотя в Китае эволюция модели ушла далеко вперед. Так, рестайлинг модель пережила в 2019 году, а уже в 2021 сменила поколение, получив приставку Plus в названии. А скоро самый свежий Changan CS55 Plus выйдет и на российский рынок: модель уже сертифицирована и опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Компания Changan получила в РФ ОТТС на кроссовер Changan CS55 Plus | SpeedMe
Россиянам в настоящее время доступен компактный кроссовер Changan CS55 первого поколения, выпущенный в 2017 году, хотя в Китае эволюция модели ушла далеко вперед. Так, рестайлинг модель пережила в 2019 году, а уже в 2021 сменила поколение, получив приставку Plus в названии. А скоро самый свежий Changan CS55 Plus выйдет и на российский рынок: модель уже сертифицирована и опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
2022-01-31 11:07+03:00
2022-01-31 11:07+03:00
2022-01-31 11:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Отметим, что второе поколение кроссовера стало внешне более привлекательным, но сохранило свои габаритные размеры. Changan CS55 Plus стал длиннее всего на 15 мм (4515 мм), шире и выше на 10 мм (1865 мм и 1680 мм соответственно), а колесная база выросла на незаметные 6 мм (до 2656 мм). В интерьере все напоминает о современных моделях Peugeot: виртуальная комбинация приборов расположена над овальным ободом руля, центральный тоннель двухэтажный, джойстик управления трансмиссией — нефиксируемый.
Судя по документу, россиян силовыми установками не побалуют. Так, под капотом расположится безальтернативный бензиновый 1,5-литровый двигатель, который благодаря турбине выдает 181 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. К слову, агрегат «переваривает» даже российский бензин марки АИ-92. Коробка передач — 7-диапазонный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний, хотя задняя многорычажная подвеска допускает установку полноприводной трансмиссии.
Интересно, что в ОТТС прописана только буксировка прицепа без тормозной системы массой до 750 кг, а буксировка прицепа с тормозной системой не предусмотрена. Также документом подразумеваются единственные колеса диаметром 19 дюймов. Документ уже вступил в силу и позволяет ввозить к нам автомобили китайского производства: сборку на Липецком заводе компания Changan уже давно не ведет. Сроки начала продаж пока не известны, ведь сначала компания намерена привезти к нам флагманский кроссовер Changan Uni-K, который уже давно сертифицирован.
Напомним, что в этом году компания намерена привезти к нам еще две новинки. Так, сертификация Changan Uni-K в РФ уже завершилась, потому модель даже получила ОТТС и может продаваться в нашей стране. Стоит напомнить, что премьера Changan Uni-K состоялась на Шанхайском автосалоне в ноябре 2020 года. Модель наделили габаритами: 4865x;1948x;1700 мм при длине колесной базы 2890 мм. В движение кроссовер приводится безальтернативным 2,0-литровым турбомотором Blue Whale 2.0T с отдачей 232 л.с., который трудится вместе с 8-ступенчато АКПП Aisin. Привод — передний и полный.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Компания Changan получила в РФ ОТТС на кроссовер Changan CS55 Plus
Россиянам в настоящее время доступен компактный кроссовер Changan CS55 первого поколения, выпущенный в 2017 году, хотя в Китае эволюция модели ушла далеко вперед. Так, рестайлинг модель пережила в 2019 году, а уже в 2021 сменила поколение, получив приставку Plus в названии. А скоро самый свежий Changan CS55 Plus выйдет и на российский рынок: модель уже сертифицирована и опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Автор: Никита Новиков, редактор
Отметим, что второе поколение кроссовера стало внешне более привлекательным, но сохранило свои габаритные размеры. Changan CS55 Plus стал длиннее всего на 15 мм (4515 мм), шире и выше на 10 мм (1865 мм и 1680 мм соответственно), а колесная база выросла на незаметные 6 мм (до 2656 мм). В интерьере все напоминает о современных моделях Peugeot: виртуальная комбинация приборов расположена над овальным ободом руля, центральный тоннель двухэтажный, джойстик управления трансмиссией — нефиксируемый.
Судя по документу, россиян силовыми установками не побалуют. Так, под капотом расположится безальтернативный бензиновый 1,5-литровый двигатель, который благодаря турбине выдает 181 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. К слову, агрегат «переваривает» даже российский бензин марки АИ-92. Коробка передач — 7-диапазонный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний, хотя задняя многорычажная подвеска допускает установку полноприводной трансмиссии.
Интересно, что в ОТТС прописана только буксировка прицепа без тормозной системы массой до 750 кг, а буксировка прицепа с тормозной системой не предусмотрена. Также документом подразумеваются единственные колеса диаметром 19 дюймов. Документ уже вступил в силу и позволяет ввозить к нам автомобили китайского производства: сборку на Липецком заводе компания Changan уже давно не ведет. Сроки начала продаж пока не известны, ведь сначала компания намерена привезти к нам флагманский кроссовер Changan Uni-K, который уже давно сертифицирован.
Напомним, что в этом году компания намерена привезти к нам еще две новинки. Так, сертификация Changan Uni-K в РФ уже завершилась, потому модель даже получила ОТТС и может продаваться в нашей стране. Стоит напомнить, что премьера Changan Uni-K состоялась на Шанхайском автосалоне в ноябре 2020 года. Модель наделили габаритами: 4865x;1948x;1700 мм при длине колесной базы 2890 мм. В движение кроссовер приводится безальтернативным 2,0-литровым турбомотором Blue Whale 2.0T с отдачей 232 л.с., который трудится вместе с 8-ступенчато АКПП Aisin. Привод — передний и полный.