Автопроизводители опубликовали полные версии своих рекламных роликов для трансляции Супер Кубка

Мероприятие стартует в ночь с 13 на 14 февраля текущего года по московскому времени.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

По предварительным данным, трансляция Супер Кубка в 2022 году привлечёт внимание, по меньшей мере, 100 миллионов человек. По этой причине все крупные автопроизводители заявили о своём желании приобрести эфирное время в этой трансляции. Ранее издание speedme.ru уже знакомило читателей с предварительными версиями роликов, а теперь компании опубликовали их полные варианты.

 

В этом году BMW вернётся в Супер Кубок со своей рекламой электрического BMW iX, в которой примут участие Арнольд Шварценеггер и Сальма Хайек. Бывший губернатор Калифорнии, а по совместительству Терминатор, будет играть бога грома Зевса, а его партнёрша по ролику — греческую богиню Геру.

 

Концерн General Motors «вернёт к жизни» популярного 20 лет назад злодея Доктора Кто из фильмов о шпионе Остине Пауэрсе. Пока производитель опубликовал лишь короткий 27-секундный тизер. Отметим, что информации об автомобиле, который будет рекламироваться, пока нет. Скорее всего, им станет Chevrolet Silverado EV.

 

Компания Kia представила ролик, в котором грустная робо-собака мечтает, чтобы к ней относились, как к настоящей и убегает из магазина, увидев, как мужчина заряжает свой Kia EV6. В конце видео щенок прыгает на машину, пытаясь попасть в открытый люк в крыше, но в полёте у него садится батарея. Собака приходит в себя после того, как автолюбитель подключает её к своей машине, чтобы зарядить.

 

Наконец, компания Nissan также опубликовала полное рекламное видео, в котором показывает сразу два автомобиля — купе Nissan и кроссовер Ariya. В этом видео снимались такие актёры, как Юджин Леви, Кэтрин О`Хара, Бри Ларсен, Данай Гурира и Дэйв Батиста. Ролик снят по канонам франшизы «Форсаж».