Минивэн Mercedes-Benz V-Class для России получил пневмоподвеску | SpeedMe
С 2022 года минивэн Mercedes-Benz V-Class доступен россиянам для заказа у дилеров с опциональной пневматической подвеской Airmatic.
Минивэн Mercedes-Benz V-Class для России получил пневмоподвеску | SpeedMe
С 2022 года минивэн Mercedes-Benz V-Class доступен россиянам для заказа у дилеров с опциональной пневматической подвеской Airmatic.
2022-02-11 14:51+03:00
2022-02-11 14:51+03:00
2022-02-11 14:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Европе минивэны с пневмоподвеской продаются с конца 2020 года, однако в России все это время V-Class был доступен только с винтовыми пружинами, хотя адаптивная подвеска Agility control является опциональной и доступна для заказа за 15 384 рублей. При этом цена на модель и без того стартует с отметки в 5 млн рублей, тогда как немецким покупателям базовая версия, причем даже с дизельным двигателем, в переводе на рубли доступен за 3,4 млн рублей.
При этом в российском конфигураторе пневмоподвеска оказалась даже доступнее: 174 456 рублей против 2374 евро (202 тыс. рублей) в Германии.
В отличии от стандартной подвески, пневматика обеспечивает более плавный ход подвески и лучший комфорт для пассажиров. За это отвечают селективные амортизаторы, жесткость которых электроника меняет с учетом дорожных условий.
С помощью переключателя Dynamic Select на центральной консоли водитель может выбрать один из четырех режимов движения. Comfort и Manual сохранят стандартные 160 мм клиренса, однако после 110 км/ч автомобиль «присядет» на 10 мм для лучшей аэродинамики и меньшего расхода топлива.
Ранее издание speedme.ru сообщало, что Daimler официально прекратил свое существование с 1 февраля 2022 года. Так, немецкий концерн официально переименовался и теперь называется Mercedes-Benz Group AG. Это подразделение будет отвечать за разработку и выпуск легковых автомобилей. Однако нельзя забывать, что в бывший Daimler AG входило и грузовое подразделение. Вот оно то теперь и будет называться Daimler Truck AG.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Минивэн Mercedes-Benz V-Class для России получил пневмоподвеску
С 2022 года минивэн Mercedes-Benz V-Class доступен россиянам для заказа у дилеров с опциональной пневматической подвеской Airmatic.
Автор: Никита Новиков, редактор
В Европе минивэны с пневмоподвеской продаются с конца 2020 года, однако в России все это время V-Class был доступен только с винтовыми пружинами, хотя адаптивная подвеска Agility control является опциональной и доступна для заказа за 15 384 рублей. При этом цена на модель и без того стартует с отметки в 5 млн рублей, тогда как немецким покупателям базовая версия, причем даже с дизельным двигателем, в переводе на рубли доступен за 3,4 млн рублей.
При этом в российском конфигураторе пневмоподвеска оказалась даже доступнее: 174 456 рублей против 2374 евро (202 тыс. рублей) в Германии.
В отличии от стандартной подвески, пневматика обеспечивает более плавный ход подвески и лучший комфорт для пассажиров. За это отвечают селективные амортизаторы, жесткость которых электроника меняет с учетом дорожных условий.
С помощью переключателя Dynamic Select на центральной консоли водитель может выбрать один из четырех режимов движения. Comfort и Manual сохранят стандартные 160 мм клиренса, однако после 110 км/ч автомобиль «присядет» на 10 мм для лучшей аэродинамики и меньшего расхода топлива.
Ранее издание speedme.ru сообщало, что Daimler официально прекратил свое существование с 1 февраля 2022 года. Так, немецкий концерн официально переименовался и теперь называется Mercedes-Benz Group AG. Это подразделение будет отвечать за разработку и выпуск легковых автомобилей. Однако нельзя забывать, что в бывший Daimler AG входило и грузовое подразделение. Вот оно то теперь и будет называться Daimler Truck AG.