GM, Chevrolet и Toyota представили свои рекламные ролики для Супер Кубка

Производители продолжают публиковать рекламные ролики, снятые специально для одной из крупнейших трансляций.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Уже сегодня ночью в США пройдёт финальная игра сезона по американскому футболу — Супер Кубок. По предварительным оценкам экспертов, только по телевизору матч будет смотреть более 100 миллионов зрителей. Именно по этой причине реклама во время Супер Кубка одна из самых дорогих в мире. Стоимость эфирного времени не раскрывается, однако цена съёмки рекламных роликов доходит до 6 миллионов долларов.

 

Ранее издание speedme.ru сообщало о видео, опубликованных BMW, Kia и Nissan, а также сообщало, что General Motors также готовит особый ролик. И вот марка опубликовала полутораминутное видео, в котором «возродила» известного злодея из франшизы «Остин Пауэрс» — доктора Зло. Только в этот раз персонаж получил видоизменённое имя Dr. EV-il, что является отсылкой к электромобилям.

 

Кроме того, компания Chevrolet в рамках трансляции Супер Кубка представит забавный ролик с пикапом Silverado с ДВС в главной роли. Электрическую версию модели упомянут в ролике General Motors, о котором говорилось выше.

 

Наконец, компания Toyota покажет сразу два видео — главным героем одного из них станут братья-паралимпийцы Брайан и Робин Маккиверы, а второй расскажет про особенности пикап Tundra нового поколения. Отметим, что в ролике снялся известный актёр Томми Ли Джонс.

 

Наконец, в рамках трансляции Супер Кубка зрители смогут увидеть рекламу сервиса WeatherTech, который предоставляет услуги по продаже и установке аксессуаров для автомобилей, а также ролик компании WallBox, которая продаёт настенные зарядные устройства для электрокаров.