Следи за скоростью
16+

Компания Ford представила внедорожник Everest на базе пикапа Ranger нового поколения

Презентация модели завершилась несколько минут назад.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Компания Ford наконец-то представила свой новый внедорожник Everest. Как и сообщалось ранее, автомобиль построен на базе представленного недавно пикапа Ford Ranger, благодаря чему получил внешний вид, габариты, практичность и удобство оригинальной модели.

Помимо схожих с Ranger черт Everest получил и отличия. Например, внедорожник будет предлагаться только в варианте с тремя рядами сидений. При этом модель позиционируется, как семейный автомобиль со всеми вытекающими последствиями в виде удобного салона, широких мультимедийных возможностей и багажника большого объёма.

Как и любой другой современный автомобиль новый Everest получил ряд подключённых функций. Так, посредством фирменного приложения владелец может запустить двигать или климатическую систему, проверить уровень топлива и давление в шинах, а также открыть или заблокировать двери. Кроме того, автомобиль «подскажет» владельцу, когда нужно сделать ТО и даже создаст запись в календаре.

Разумеется, в ходе презентации нам рассказали про внедорожные особенности нового Everest, систему полного привода, систему выбора режимов движения и многое другое. Также общественности рассказали про моторную гамму новинки. Так, Everest получит 2,3-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, мощность которого не известна, а также 2-литровый дизельный силовой агрегат с одной или двумя турбинами. Также рассказали про 3-литровый дизель, который станет топовым для этой модели. В качестве КПП предлагается 6-ступенчатая механика и 10-ступенчатые «автомат». Система полного привода идёт по умолчанию для каждой машины.

Если говорить об особенностях модели, то под капотом есть место для второго аккумулятора, который сможет питать различную электронику, крыша внедорожника может выдерживать нагрузку до 350 килограммов, а кроме того автомобиль получил возможность преодоления водных преград глубиной до 800 мм. В оснащение нового Everest могут войти камера кругового обзора, матричные фары, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, система помощи в удержании машины в полосе и даже система, предотвращающая столкновение в повороте.

Дата старта продаж, а также стоимость автомобиля пока не известны - производитель предлагает желающим следить за обновлениями. Отметим, что модель будет продаваться в США, Австралии, Китае и Сингапуре.