Новый кроссовер Toyota Crown заменит Avalon
Энтузиасты могут относиться к ним несерьезно, но результаты продаж показывают, что потребители не могут насытиться внедорожниками. В США самым продаваемым автомобилем Toyota является RAV4: в 2021 году он был продан в количестве более 407 тысяч. Кроссоверы приносят прибыль, и поэтому автопроизводители отказываются от седанов. Toyota, например, решила не продлевать производство Avalon на 2023 модельный год. Ожидается, что Crown заменит Avalon в США, поскольку в «просочившейся» в Сеть служебной записке дилера говорилось, что стильный седан появится в октябре 2022 года.
Но если это «вымирающий вид», зачем Toyota заменять Avalon еще одним большим седаном? Что ж, дело в том, что он может появиться не в качестве традиционного седана. Согласно предположению японского издания Bestcarweb, Crown 16-го поколения может стать своего рода кроссовером. Несмотря на его стиль кузова фастбэк, на представленном рендере показан увеличенный дорожный просвет и массивная черная отделка колесных арок, что так нравится потребителям.
Хотя он не может предложить традиционную форму внедорожника, он может стать идеальным автомобилем для замены Avalon и привлечь покупателей, «помешанных» на кроссоверах. Уже популярный во всем мире шильдик Corolla стал еще более успешным благодаря модели Corolla Cross, так почему бы не представить высококлассную «производную» Cross для расширения ассортимента?
Кросс-версия Corolla вызывает массу продаж везде, где продается. В других регионах, таких как Южная Африка, она вытеснила более дешевые автомобили и стала самым продаваемым легковым автомобилем в стране. Когда ее гибридная вариация доберется до Соединенных Штатов, она станет только сильнее.
Сообщается, что новые варианты Crown и Cross будут использовать переднеприводную платформу, которая отличается от традиционной заднеприводной компоновки модели. Помимо дебюта модели кроссовера, сам факт того, что Toyota, как сообщается, стремится заменить нынешнее поколение, очень интересен. В конце концов, оно было представлено только в 2018 году. Японский бренд осознает отсутствие спроса на большие массовые седаны с задним приводом.
Стиль кроссовера, скорее всего, понравится потребителям в США, а переднеприводная компоновка сделает его просторным внутри. Дизайн, кажется, следует концепции четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS и Audi A7, но ни одно из них не предлагается в стиле кроссовера. Однако оба немецких производителя предлагают версии All-Terrain и Allroad своих соответствующих предложений среднего размера.
Ориентация на престижные бренды поместит Crown в более высокую ценовую категорию и, таким образом, продукты Toyota смогут конкурировать с автомобилями Lexus. Если бы кроссовер Crown добрался до Америки, было бы очень интересно посмотреть, как он будет позиционироваться. Crown в Китае — отдельный престижный бренд, который предлагает, кроме прочего, модель Crown Kluger, которая, по сути, является роскошной версией Highlander.