Компания Ford откроет собственный университет

Ford и его совет дилеров планируют запустить «Университет электриков», чтобы дать продавцам, специалистам по обслуживанию и сотрудникам отдела запасных частей ускоренный курс по всем вопросам касательно электромобилей.
Автор: Никита Новиков, редактор

Электрический университет американской компании будет обучать всему, что касается электромобилей, включая Mustang Mach-E. Ford Motor Co. реализует новую идею по обучению представителей своей розничной сети тому, как правильно продавать и обслуживать электромобили. Для этого их будут возвращать в школу.

Автопроизводитель и его совет дилеров планируют запустить инициативу под названием Electric University, многодневную образовательную программу, проводимую недалеко от штаб-квартиры Ford в Дирборне, штат Мичиган, которая предоставит продавцам, специалистам по обслуживанию и сотрудникам отдела запасных частей ускоренный курс по всем вопросам электромобилей.

«Мы сможем отправить наших людей и погрузить их в мир электрификации», — сказал Automotive News Тим Ховик, председатель Национального дилерского совета Ford. «Это действительно переломное время в истории».

Пока что деталей о новом проекте не много, но Ховик сказал, что программа, вероятно, будет включать в себя очные занятия, охватывающие все, от производства электромобиля по сравнению с автомобилями с ДВС до дополнительных преимуществ владения, таких как мобильная энергетика.

Идея, по словам Ховика, отчасти была вдохновлена ​​ранней популярностью Ford Bronco Off-Roadeo, четырех мест по всей стране, куда новые владельцы Bronco могут отправиться, чтобы научиться правильно водить машину на различных типах местности. До того, как программы открылись для клиентов в конце прошлого года, Ford принимал дилеров на Off-Roadeo за пределами Остина, штат Техас, чтобы они могли по очереди садиться за руль.

Неясно, когда запустится Electric University или как на программу может повлиять решение Ford разрешить дилерам продавать будущие электромобили в соответствии с набором стандартов, которые будут определены позже.

Хотя инициативы по обучению дилеров не новы, Сэм Фиорани, вице-президент AutoForecast Solutions по глобальному прогнозированию транспортных средств, сказал, что автопроизводителям необходимо продумать творческие образовательные подходы из-за глубоких изменений, которые электромобили привносят в отрасль.