Перечислены самые любимые клиентами автомобильные бренды | SpeedMe
Опыт дилера играет большую роль в общем опыте покупки автомобиля. Негативное столкновение на какое-то время оставит у вас неприятное «послевкусие» и, возможно, повлияет на ваш выбор при покупке автомобиля в следующий раз. С другой стороны, отличный сервис от ваших местных дилеров обеспечит повторные сделки и постоянных клиентов на всю жизнь.
Перечислены самые любимые клиентами автомобильные бренды | SpeedMe
Опыт дилера играет большую роль в общем опыте покупки автомобиля. Негативное столкновение на какое-то время оставит у вас неприятное «послевкусие» и, возможно, повлияет на ваш выбор при покупке автомобиля в следующий раз. С другой стороны, отличный сервис от ваших местных дилеров обеспечит повторные сделки и постоянных клиентов на всю жизнь.
2022-03-16 22:33+03:00
2022-03-16 22:33+03:00
2022-03-16 22:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новые концепции дилерских центров всколыхнули продажи некоторых брендов, но, в конце концов, они отлично помнят старую добрую заботу о клиентах. Последнее исследование JD Power Customer Service Index (CSI) показало, что когда дело доходит до удовлетворенности клиентов, Lexus и Mini не имеют себе равных. В то время как покупатели элитного Lexus LS ожидают, что с ними будут обращаться как с членами королевской семьи, приятно видеть, что основные бренды занимают почти такое же высокое место.
Японский бренд получил высокие баллы: 897 баллов из 1000 возможных. Под флагом США стоит Cadillac. Набрав 880 баллов, он закрепил за собой второе место и опередил Porsche всего на одно очко. Acura заняла первое место с результатом 871 балла, а BMW отстала от нее с результатом 866 баллов. Интересно, что Mercedes-Benz, который когда-то был синонимом качества и заботы о клиентах, занял последнее место с итоговым результатом 849 баллов.
Lexus лидирует, и это неудивительно, ведь японский бренд продолжает радовать своих клиентов и недавно занял высокое место в исследовании удовлетворенности продаж. Что касается более популярных компаний, Mini — это бренд, который проявил себя здесь лучше всех. Автопроизводитель набрал впечатляющие 873 балла, сохраняя лидерство второй год подряд. У него «на хвосте» Buick с 872 баллами. Mazda и Mitsubishi также показали хорошие результаты, набрав 856 и 854 балла соответственно. Удивительно, но Honda, Hyundai и Kia набрали меньше среднего по сегменту — 844 балла.
Среди нескольких интересных результатов исследование также показало, что владельцы электромобилей испытывают более низкую удовлетворенность обслуживанием, чем их «коллеги» с ДВС. Оценка составляет 784 против 852 баллов. Вице-президент JD Power по автомобильной розничной торговле Крис Саттон сказал, что это может привести к тому, что дилеры уступят владельцев BEV поставщикам услуг послепродажного обслуживания.
Когда дело доходит до электромобилей, Kia и Tesla доказывают, что они являются наиболее приемлемыми. Из возможных 1000 баллов Model 3 набрала 777 баллов, а Model Y и Model S заняли второе и третье места. Владельцы обычных электромобилей просто не могут достаточно похвалить Kia Niro EV: компактный электрический кроссовер набрал в общей сложности 744 балла, опередив более дорогой Ford Mustang Mach-E.
2022
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Перечислены самые любимые клиентами автомобильные бренды
Опыт дилера играет большую роль в общем опыте покупки автомобиля. Негативное столкновение на какое-то время оставит у вас неприятное «послевкусие» и, возможно, повлияет на ваш выбор при покупке автомобиля в следующий раз. С другой стороны, отличный сервис от ваших местных дилеров обеспечит повторные сделки и постоянных клиентов на всю жизнь.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Новые концепции дилерских центров всколыхнули продажи некоторых брендов, но, в конце концов, они отлично помнят старую добрую заботу о клиентах. Последнее исследование JD Power Customer Service Index (CSI) показало, что когда дело доходит до удовлетворенности клиентов, Lexus и Mini не имеют себе равных. В то время как покупатели элитного Lexus LS ожидают, что с ними будут обращаться как с членами королевской семьи, приятно видеть, что основные бренды занимают почти такое же высокое место.
Японский бренд получил высокие баллы: 897 баллов из 1000 возможных. Под флагом США стоит Cadillac. Набрав 880 баллов, он закрепил за собой второе место и опередил Porsche всего на одно очко. Acura заняла первое место с результатом 871 балла, а BMW отстала от нее с результатом 866 баллов. Интересно, что Mercedes-Benz, который когда-то был синонимом качества и заботы о клиентах, занял последнее место с итоговым результатом 849 баллов.
Lexus лидирует, и это неудивительно, ведь японский бренд продолжает радовать своих клиентов и недавно занял высокое место в исследовании удовлетворенности продаж. Что касается более популярных компаний, Mini — это бренд, который проявил себя здесь лучше всех. Автопроизводитель набрал впечатляющие 873 балла, сохраняя лидерство второй год подряд. У него «на хвосте» Buick с 872 баллами. Mazda и Mitsubishi также показали хорошие результаты, набрав 856 и 854 балла соответственно. Удивительно, но Honda, Hyundai и Kia набрали меньше среднего по сегменту — 844 балла.
Среди нескольких интересных результатов исследование также показало, что владельцы электромобилей испытывают более низкую удовлетворенность обслуживанием, чем их «коллеги» с ДВС. Оценка составляет 784 против 852 баллов. Вице-президент JD Power по автомобильной розничной торговле Крис Саттон сказал, что это может привести к тому, что дилеры уступят владельцев BEV поставщикам услуг послепродажного обслуживания.
Когда дело доходит до электромобилей, Kia и Tesla доказывают, что они являются наиболее приемлемыми. Из возможных 1000 баллов Model 3 набрала 777 баллов, а Model Y и Model S заняли второе и третье места. Владельцы обычных электромобилей просто не могут достаточно похвалить Kia Niro EV: компактный электрический кроссовер набрал в общей сложности 744 балла, опередив более дорогой Ford Mustang Mach-E.