Компания Buick представила новый логотип
Если вспомнить известные американские бренды, которые в последние годы не разочаровали, то Buick, вероятно, будет на одной ступеньке с Chrysler. Под руководством General Motors Buick «выпал» из разряда роскошных американских автопроизводителей и превратился в «запоздалую мысль» в умах большинства покупателей.
За последнее десятилетие большинство продуктов Buick были переименованы в Opel, но после того, как Opel был продан Groupe PSA и, в конечном итоге, стал частью Stellantis, GM пришлось переориентировать Buick на производство новых моделей, таких как Encore GX, собственными силами. Но нет лучшего времени, чем сейчас, в эпоху электрификации, чтобы преобразовать бренд во что-то новое.
Начало любого хорошего перезапуска — это новый логотип, и, кажется, что это именно то, что имеет в виду General Motors, поскольку зарубежные СМИ обнаружили патент на регистрацию того, что почти наверняка является новым «лицом» бренда Buick. В ответ на это автопроизводитель заявил: «Buick не делает никаких заявлений в отношении спекулятивных сообщений об изменении логотипа». Но есть подозрения, что это произойдет в ближайшее время.
Логотип Buick с тремя щитами восходит к 1959 году, а дизайн с одним щитом использовался еще в 1937 году. В его нынешнем виде он был слегка изменен, но оставался неизменным с 1990 года и поэтому нуждается во встряске.
Товарный знак, зарегистрированный Бюро по товарным знакам (USPTO) 16 марта 2022 года, с изображением трех щитов, стоящих отдельно и бок о бок, а не расположенных по диагонали в круге, относится к нескольким областям, от брелоков и очков до кружек, футболок для гольфа, одежды и зонтов. Но наиболее важные категории, под которыми дизайн, описанный в заявке как «знак [состоящий] из трех щитов», относятся к «Автотранспортным средствам, а именно автомобилям» и «Электронным брелокам для автомобилей». Упрощенный дизайн может использоваться в двухмерном формате с подсветкой.
Пока нет никаких указаний на то, когда бренд официально объявит о новом логотипе, но новая замена Regal, ожидаемая в 2023 году, может стать первой моделью с новым логотипом. Скорее всего, он появится и на других внедорожниках бренда примерно в то же время, но мы также ожидаем, что анонс совпадет с новыми моделями и новой стратегией электрификации.
Ранее в этом году Buick анонсировал новый электромобиль в рамках рекламной кампании GM Super Bowl. Судя по наличию сходства с концепцией Electra, это может стать флагманской моделью электрического будущего Buick, и у нее может быть новый логотип. Заявки на товарные знаки в Канаде предполагают, что Electra появится в Северной Америке, что сделает этот автомобиль идеальной стартовой площадкой для нового «лица» бренда.