Прототип спорткара Bizzarrini 5300 GT Corsa Revival вышел на дорожные испытания | SpeedMe
Автомобиль сохранит большую часть оригинального дизайна.
Прототип спорткара Bizzarrini 5300 GT Corsa Revival вышел на дорожные испытания | SpeedMe
Автомобиль сохранит большую часть оригинального дизайна.
2022-04-03 19:56+03:00
2022-04-03 19:56+03:00
2022-04-03 19:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 2020 году компания Bizzarrini возродилась после 50 лет простоя. Два года назад был анонсирован спорткар GT 5300 Corsa в классическом стиле, а теперь автомобиль выехал на дороги общего пользования для финальной настройки шасси и мотора.
Помимо внешнего вида модель сохранит и конструктивные особенности. В частности речь идёт о моторе, который в классическом автомобиле имел атмосферный мотор объёмом 5,3 литра мощностью более 400 л.с. Помимо этого в модель установят каркас безопасности и современную топливную систему.
Напомним, основателем компании Bizzarrini стал итальянский инженер Джотто Биззаррини, который разработал для Lamborghini первый мотор V12 для спорткара 350 GT. Именно этот силовой агрегат просуществовал на протяжении 47 лет. Позже Биззаррини перешёл в Ferrari, где работал над моделями Ferrari 250 GTO и Ferrari 250 Breadvan.
Классический Bizzarrini 5300 GT был построен как конкурент спорткарам Ferrari в гонке «24 часа Ле-Мана». Именно в этой гонке в 1965 году автомобиль занял 9-е место в общем зачёте. Именно этой модели и посвящена новинка. Всего будет выпущено 24 таких автомобиля. Стоимость и дата старта продаж не сообщаются.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Прототип спорткара Bizzarrini 5300 GT Corsa Revival вышел на дорожные испытания
Автомобиль сохранит большую часть оригинального дизайна.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В 2020 году компания Bizzarrini возродилась после 50 лет простоя. Два года назад был анонсирован спорткар GT5300 Corsa в классическом стиле, а теперь автомобиль выехал на дороги общего пользования для финальной настройки шасси и мотора.
Помимо внешнего вида модель сохранит и конструктивные особенности. В частности речь идёт о моторе, который в классическом автомобиле имел атмосферный мотор объёмом 5,3 литра мощностью более 400 л.с. Помимо этого в модель установят каркас безопасности и современную топливную систему.
Напомним, основателем компании Bizzarrini стал итальянский инженер Джотто Биззаррини, который разработал для Lamborghini первый мотор V12 для спорткара 350GT. Именно этот силовой агрегат просуществовал на протяжении 47 лет. Позже Биззаррини перешёл в Ferrari, где работал над моделями Ferrari 250GTO и Ferrari 250Breadvan.
Классический Bizzarrini 5300GT был построен как конкурент спорткарам Ferrari в гонке «24часа Ле-Мана». Именно в этой гонке в 1965 году автомобиль занял 9-е место в общем зачёте. Именно этой модели и посвящена новинка. Всего будет выпущено 24 таких автомобиля. Стоимость и дата старта продаж не сообщаются.