Директор Lotus сообщил, что компании нужны деньги на разработку новых спорткаров | SpeedMe
Об этом управляющий директор марки Мэтт Уиндл рассказал в своём интервью изданию Top Gear.
Директор Lotus сообщил, что компании нужны деньги на разработку новых спорткаров | SpeedMe
Об этом управляющий директор марки Мэтт Уиндл рассказал в своём интервью изданию Top Gear.
2022-04-05 21:22+03:00
2022-04-05 21:22+03:00
2022-04-05 21:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Мэтт Уиндл стал новым управляющим директором компании Lotus в январе прошлого года и с тех пор вектор развития марки сильно изменился. Сейчас инженеры бренда работают над тремя новыми моделями: Evija, Emira и представленным недавно кроссовером Eletre.
По словам директора компании, если фанаты хотят, чтобы Lotus продолжал производить лёгкие спорткары, им необходимо начать покупать свежий кроссовер. Он пояснил, что до его прихода на роль руководителя, компания продавала автомобили себе в убыток, а, как известно, цель любого бизнеса — заработок денег. Таким образом, чтобы продолжать работу необходимо начать зарабатывать.
Примерно по такой же схеме в начале 2000-х действовал Porsche, который находился в то время на грани банкротства и только кроссовер Cayenne смог вытащить марку из этой ямы. Тогда общественность также выразила своё недовольство новым направлением бренда, но со временем стала приобретать новинку, что позволило компании стать одним из лидеров рынка в кратчайшие сроки.
Уиндл выразил надежду, что первый полностью электрический кроссовер Lotus Eletre станет бестселлером марки и поможет компании заработать достаточно средств для дальнейшего существования.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Директор Lotus сообщил, что компании нужны деньги на разработку новых спорткаров
Об этом управляющий директор марки Мэтт Уиндл рассказал в своём интервью изданию Top Gear.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Мэтт Уиндл стал новым управляющим директором компании Lotus в январе прошлого года и с тех пор вектор развития марки сильно изменился. Сейчас инженеры бренда работают над тремя новыми моделями: Evija, Emira и представленным недавно кроссовером Eletre.
По словам директора компании, если фанаты хотят, чтобы Lotus продолжал производить лёгкие спорткары, им необходимо начать покупать свежий кроссовер. Он пояснил, что до его прихода на роль руководителя, компания продавала автомобили себе в убыток, а, как известно, цель любого бизнеса — заработок денег. Таким образом, чтобы продолжать работу необходимо начать зарабатывать.
Примерно по такой же схеме в начале 2000-х действовал Porsche, который находился в то время на грани банкротства и только кроссовер Cayenne смог вытащить марку из этой ямы. Тогда общественность также выразила своё недовольство новым направлением бренда, но со временем стала приобретать новинку, что позволило компании стать одним из лидеров рынка в кратчайшие сроки.
Уиндл выразил надежду, что первый полностью электрический кроссовер Lotus Eletre станет бестселлером марки и поможет компании заработать достаточно средств для дальнейшего существования.