Электрический пикап Rivian R1T показал себя на бездорожье в горах Колорадо | SpeedMe
Энтузиасты с YouTube-канала Out of Spec Overlanding отправились в небольшое путешествие в горы Колорадо на трёх машинах.
Электрический пикап Rivian R1T показал себя на бездорожье в горах Колорадо | SpeedMe
Энтузиасты с YouTube-канала Out of Spec Overlanding отправились в небольшое путешествие в горы Колорадо на трёх машинах.
2022-04-25 20:54+03:00
2022-04-25 20:54+03:00
2022-04-25 20:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В ходе многочисленных презентаций и массированной рекламной кампании мы знаем, что пикап Rivian R1T имеет огромный объём свободного места, предполагает наличие большого количества аксессуаров в виде палатки и полевой кухни, а также имеет мощную силовую установку и приличный запас хода на одной зарядке. Кроме того, модель неплохо показала себя в тестах при низких температурах и в песках штата Юта.
Однако в путешествие в горы на автомобиле так никто и не рискнул поехать. Эту ситуацию решили исправить энтузиасты с канала Out of Spec Overlanding, которые отправились в горы Колорадо на трёх машинах: Rivian R1T, Nissan Frontier Pro-4X и стареньком, но подготовленном под бездорожье Lexus GX470.
Отмечается, что электрокар, представленный в видео, был одним из первых автомобилей серии в спецификации Launch Edition. Такая модель оснащается четырьмя электромоторами, батареей на 135 кВт/ч и 20-дюймовые колёсные диски с внедорожными покрышками.
Стоит сказать, что путешествие в горы на автомобиле — это не то бездорожье, к которому все привыкли. Такие маршруты полны каменными секциями, скользкими корнями и узкими тропами, где любое неверное движение может окончиться весьма плачевно, кроме того, не стоит забывать про постоянный уклон, который проверяет на прочность не только покрышки автомобиля, но и его тормозную систему.
К чести Rivian R1T стоит сказать, что он достойно прошёл весь подготовленный маршрут. Однако, несмотря на специальный режим движения Off-Road Rock Crawl, силовая установка работала немного некорректно — при диагоналях ненагруженные колёса продолжали крутиться, тогда как покрышки, имеющие сцепление с поверхностью, не двигались вовсе.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Электрический пикап Rivian R1T показал себя на бездорожье в горах Колорадо
Энтузиасты с YouTube-канала Out of Spec Overlanding отправились в небольшое путешествие в горы Колорадо на трёх машинах.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В ходе многочисленных презентаций и массированной рекламной кампании мы знаем, что пикап Rivian R1T имеет огромный объём свободного места, предполагает наличие большого количества аксессуаров в виде палатки и полевой кухни, а также имеет мощную силовую установку и приличный запас хода на одной зарядке. Кроме того, модель неплохо показала себя в тестах при низких температурах и в песках штата Юта.
Однако в путешествие в горы на автомобиле так никто и не рискнул поехать. Эту ситуацию решили исправить энтузиасты с канала Out ofSpec Overlanding, которые отправились в горы Колорадо на трёх машинах: Rivian R1T, Nissan Frontier Pro-4X и стареньком, но подготовленном под бездорожье Lexus GX470.
Отмечается, что электрокар, представленный в видео, был одним из первых автомобилей серии в спецификации Launch Edition. Такая модель оснащается четырьмя электромоторами, батареей на 135 кВт/ч и 20-дюймовые колёсные диски с внедорожными покрышками.
Стоит сказать, что путешествие в горы на автомобиле — это не то бездорожье, к которому все привыкли. Такие маршруты полны каменными секциями, скользкими корнями и узкими тропами, где любое неверное движение может окончиться весьма плачевно, кроме того, не стоит забывать про постоянный уклон, который проверяет на прочность не только покрышки автомобиля, но и его тормозную систему.
К чести Rivian R1T стоит сказать, что он достойно прошёл весь подготовленный маршрут. Однако, несмотря на специальный режим движения Off-Road Rock Crawl, силовая установка работала немного некорректно — при диагоналях ненагруженные колёса продолжали крутиться, тогда как покрышки, имеющие сцепление с поверхностью, не двигались вовсе.