Увеличить обороты Ford Mustang можно будет с пульта

Ford создает пульт дистанционного управления, который будет менять обороты двигателя.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Издание CurBuzz обнаружило несколько интересных патентов, поданных автопроизводителями. Некоторые позволяют мельком увидеть новый дизайн, в то время как другие указывают на довольно инновационные технологии будущего. Gоследнее изобретение было впервые обнаружено пользователем на форуме Mustang 7-го поколения, и теоретически оно позволит владельцам дистанционно управлять своими двигателями.

В патентной заявке Ford признает, что для многих покупателей мощных автомобилей приятный звук двигателя играет большую роль в принятии решения о покупке. Это позволило бы владельцам продемонстрировать звук своего двигателя на расстоянии и даже запрограммировать заранее определенную схему оборотов, которую трансмиссия должна выполнять перед переходом на холостой ход.

Особенно забавной особенностью является способность мотора воспроизводить музыкальную мелодию. Как поясняется в описании, «команда, инициируемая пользователем, включает в себя одну или несколько музыкальных нот... отображаемых на устройстве ввода, и при этом двигатель раскручивается в соответствии с преобразованием... музыкальных нот в скорость двигателя».

В то время как некоторые сочтут предложенную функцию неприятной, для других она станет бесконечным развлечением. В технологии также есть элемент удобства: если кто-то хочет послушать рычание V8 своего Mustang GT, он может просто побаловать себя с помощью устройства с дистанционным управлением (предположительно, смартфона). Это может пригодиться на автомобильных мероприятиях или выставках.

Патентная заявка также описывает тип светового шоу. Используя передние и задние фонари автомобиля, дистанционно управляемый режим оборотов может работать в тандеме со светом. «Огни автомобиля мигают, когда двигатель набирает обороты, и при этом фары автомобиля мигают в соответствии с заданной последовательностью оборотов». Это напоминает режим Tesla, но с дополнительным плюсом в виде звучного выхлопа.

Хотя в заявке отмечается, что эта технология может быть применена к любому количеству конфигураций двигателей внутреннего сгорания, она не ограничивается транспортными средствами с ДВС — владельцы гибридных и электрических транспортных средств также смогут принять участие в веселье. В то время как гибридный автомобиль может, по крайней мере, использовать традиционный двигатель для создания саундтрека, электромобилям придется полагаться на синтетический звук, передаваемый через динамики.

Описываемая как «виртуальный оборот», система позволит пользователям выбирать «звук оборотов двигателя, звук турбины или звук конденсатора потока». Уже существующие устройства вывода звука, такие как динамики и сабвуферы, расположенные в различных частях автомобиля, могут быть использованы для воспроизведения звука оборотов двигателя". Однако эта функция не будет ограничена автомобилями с батарейным питанием. Однако, как и многие другие автомобильные изобретения, нет никаких гарантий, что это когда-либо будет запущено в производство.