Электрический универсал Volkswagen официально получил имя | SpeedMe
К сожалению, это название не такое красивое, как сам автомобиль.
Электрический универсал Volkswagen официально получил имя | SpeedMe
К сожалению, это название не такое красивое, как сам автомобиль.
2022-05-17 20:34+03:00
2022-05-17 20:34+03:00
2022-05-17 20:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
После запуска внедорожника ID.4 Volkswagen разрабатывает электрифицированный продукт. CarBuzz недавно обнаружил новую заявку на товарный знак в EUIPO, которая раскрывает название одного из этих будущих электромобилей под брендом ID. VW зарегистрировал торговую марку ID.7 Tourer 17 мая 2022 года, вероятно, для серийной версии потрясающего концепта ID.Space Vizzion, представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году.
Это всего лишь теория, так как часть названия «Tourer», возможно, намекает на модель универсала. Однако нельзя быть уверенными на 100%, поскольку в Европе Volkswagen обычно использует названия Estate или Shooting Brake для своих версий с длинной крышей.
Ранее сообщалось, что Volkswagen будет использовать имя ID.7 для своего будущего электрического седана под кодовым названием Aero B. Aero B будет иметь дизайн фастбэка, как Arteon, а ID.7 Tourer, скорее всего, будет более традиционным универсалом. От этого автомобиля можно ожидать элегантный стиль, как у ID.Space Vizzion, наряду с повышенной практичностью.
Aero B обещает улучшить текущие эталонные показатели электромобилей Volkswagen по запасу хода, скорости зарядки и дорожным характеристикам. Ожидается, что он прибудет с запасом хода около 644 км (по циклу WLTP), мощностью зарядки более 200 кВт и временем разгона до 100 км/ч менее чем за пять секунд.
Когда VW впервые показал ID.Space Vizzion, он пообещал литий-ионный аккумулятор на 82 кВт-ч, приводящий в движение задний двигатель мощностью 275 лошадиных сил. Это значительно больше мощности, чем у 201-сильных заднеприводных моделей ID.4 и ID.3. Полноприводная версия с двумя двигателями повысит общую мощность до 335 л.с., в результате чего ID.7 значительно превысит максимальную мощность ID.4.
Volkswagen приложил немало усилий, чтобы к 2024 году ID.Buzz поступил в американские дилерские центры, поэтому местные покупатели могут не увидеть ID.7 какое-то время. Это при условии, что США вообще получат ID.7 Tourer, поскольку американский рынок не закупает универсалы в больших объемах.
Между тем, как сообщало ранее издание speedme.ru, электрический седан Volkswagen Aero B будет конкурировать с Tesla Model 3.
2022
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Электрический универсал Volkswagen официально получил имя
К сожалению, это название не такое красивое, как сам автомобиль.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
После запуска внедорожника ID.4 Volkswagen разрабатывает электрифицированный продукт. CarBuzz недавно обнаружил новую заявку на товарный знак в EUIPO, которая раскрывает название одного из этих будущих электромобилей под брендом ID. VW зарегистрировал торговую марку ID.7 Tourer 17 мая 2022 года, вероятно, для серийной версии потрясающего концепта ID.Space Vizzion, представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году.
Это всего лишь теория, так как часть названия «Tourer», возможно, намекает на модель универсала. Однако нельзя быть уверенными на 100%, поскольку в Европе Volkswagen обычно использует названия Estate или Shooting Brake для своих версий с длинной крышей.
Ранее сообщалось, что Volkswagen будет использовать имя ID.7 для своего будущего электрического седана под кодовым названием Aero B. Aero B будет иметь дизайн фастбэка, как Arteon, а ID.7 Tourer, скорее всего, будет более традиционным универсалом. От этого автомобиля можно ожидать элегантный стиль, как у ID.Space Vizzion, наряду с повышенной практичностью.
Aero B обещает улучшить текущие эталонные показатели электромобилей Volkswagen по запасу хода, скорости зарядки и дорожным характеристикам. Ожидается, что он прибудет с запасом хода около 644 км (по циклу WLTP), мощностью зарядки более 200 кВт и временем разгона до 100 км/ч менее чем за пять секунд.
Когда VW впервые показал ID.Space Vizzion, он пообещал литий-ионный аккумулятор на 82 кВт-ч, приводящий в движение задний двигатель мощностью 275 лошадиных сил. Это значительно больше мощности, чем у 201-сильных заднеприводных моделей ID.4 и ID.3. Полноприводная версия с двумя двигателями повысит общую мощность до 335 л.с., в результате чего ID.7 значительно превысит максимальную мощность ID.4.
Volkswagen приложил немало усилий, чтобы к 2024 году ID.Buzz поступил в американские дилерские центры, поэтому местные покупатели могут не увидеть ID.7 какое-то время. Это при условии, что США вообще получат ID.7 Tourer, поскольку американский рынок не закупает универсалы в больших объемах.
Между тем, как сообщало ранее издание speedme.ru, электрический седан Volkswagen Aero B будет конкурировать с Tesla Model 3.