Ford и Volvo призывают ЕС запретить ДВС к 2035 году | SpeedMe
Обе компании, и Ford, и Volvo, полностью поддерживают план Европейской комиссии по запрету двигателей на обычном топливе к 2035 году. По словам производителей, это крайне необходимо для достижения климатических целей к 2050 году.
Ford и Volvo призывают ЕС запретить ДВС к 2035 году | SpeedMe
Обе компании, и Ford, и Volvo, полностью поддерживают план Европейской комиссии по запрету двигателей на обычном топливе к 2035 году. По словам производителей, это крайне необходимо для достижения климатических целей к 2050 году.
2022-05-17 21:49+03:00
2022-05-17 21:49+03:00
2022-05-17 21:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
К 2035 году в ЕС должны продаваться только новые автомобили с нулевым уровнем выбросов. По крайней мере, таков план Еврокомиссии, который теперь поддерживает и Европарламент. Несмотря на явную поддержку, в июне за него все равно придется проголосовать, и в преддверии этого за этот план голосуют 27 компаний. Сюда входят два производителя автомобилей: Ford и Volvo. В письме они призывают Европарламент к 2035 году положить конец новым автомобилям, которые все еще выбрасывают выбросы.
«Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили несут ответственность за 15 процентов всех выбросов CO2 в ЕС. Чтобы к 2050 году все автомобили и фургоны на дорогах перестали выбрасывать выбросы, последний автомобиль с топливным двигателем, включая гибридный, не должен быть продан позднее 2035 года».
Ford и Volvo также подписали соглашение, достигнутое на климатической конференции в Глазго в прошлом году. В нем стороны заявили, что они намерены отказаться от двигателей внутреннего сгорания к 2040 году. В этом новом заявлении, которое также подписали такие компании, как Fastned, Allego и Uber, они призывают ЕС принять строгие меры для стимулирования вождения на электротяге.
«Для этого требуется пакет мер, в частности поддержка более быстрого и качественного развертывания государственной и частной инфраструктуры зарядки с европейским правом на подключение автомобильной промышленности и затронутых компаний, разумные налоговые льготы для предприятий и частных лиц и целевые инвестиции в экологически чистые цепочки поставок».
2022
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Ford и Volvo призывают ЕС запретить ДВС к 2035 году
Обе компании, и Ford, и Volvo, полностью поддерживают план Европейской комиссии по запрету двигателей на обычном топливе к 2035 году. По словам производителей, это крайне необходимо для достижения климатических целей к 2050 году.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
К 2035 году в ЕС должны продаваться только новые автомобили с нулевым уровнем выбросов. По крайней мере, таков план Еврокомиссии, который теперь поддерживает и Европарламент. Несмотря на явную поддержку, в июне за него все равно придется проголосовать, и в преддверии этого за этот план голосуют 27 компаний. Сюда входят два производителя автомобилей: Ford и Volvo. В письме они призывают Европарламент к 2035 году положить конец новым автомобилям, которые все еще выбрасывают выбросы.
«Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили несут ответственность за 15 процентов всех выбросов CO2 в ЕС. Чтобы к 2050 году все автомобили и фургоны на дорогах перестали выбрасывать выбросы, последний автомобиль с топливным двигателем, включая гибридный, не должен быть продан позднее 2035 года».
Ford и Volvo также подписали соглашение, достигнутое на климатической конференции в Глазго в прошлом году. В нем стороны заявили, что они намерены отказаться от двигателей внутреннего сгорания к 2040 году. В этом новом заявлении, которое также подписали такие компании, как Fastned, Allego и Uber, они призывают ЕС принять строгие меры для стимулирования вождения на электротяге.
«Для этого требуется пакет мер, в частности поддержка более быстрого и качественного развертывания государственной и частной инфраструктуры зарядки с европейским правом на подключение автомобильной промышленности и затронутых компаний, разумные налоговые льготы для предприятий и частных лиц и целевые инвестиции в экологически чистые цепочки поставок».