Ford отзывает в США пикапы и микроавтобусы | SpeedMe
Компания Ford отзывает большие пикапы, автомобили серии E и микроавтобусы из-за отсутствия информации о шинах, а также некоторые F-150 из-за ошибки программного обеспечения.
Ford отзывает в США пикапы и микроавтобусы | SpeedMe
Компания Ford отзывает большие пикапы, автомобили серии E и микроавтобусы из-за отсутствия информации о шинах, а также некоторые F-150 из-за ошибки программного обеспечения.
2022-06-09 21:07+03:00
2022-06-09 21:07+03:00
2022-06-09 21:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Еще 5 мая группа Ford Critical Concern Review Group решила исследовать некоторые безрецептурные тормозные контроллеры прицепов, устанавливаемые на пикапы F-150 модельного года 2021 и 2022 годов. Так получилось, что автопроизводитель из Дирборна не мог игнорировать растущие жалобы на проблемы.
По этой причине в апреле Ford уже отозвал 391 836 пикапов, оснащенных контроллерами тормозов, которые используют программное обеспечение от Horizon Global. Тогда к F-150 присоединились полноразмерные внедорожники на базе полутонного пикапа, а также версии Super Duty и Maverick от F-250 до F-550. Проблема с программным обеспечением может привести к тому, что выходной сигнал тормоза прицепа не будет подаваться при торможении тягача.
Проблема с безрецептурными тормозными контроллерами прицепа заключается, во-первых, в том, что они также используют программное обеспечение от Horizon Global. В прилагаемом отчете также упоминается потенциальная потеря функциональности тормозов прицепа, что приводит к увеличению тормозного пути. Учитывая, что такое состояние может привести к чрезвычайно серьезной аварии, у Ford Motor Company не было другого выбора, кроме как отозвать еще 6 383 «рабочих лошадки».
Дилеры были проинформированы о необходимости просмотреть свои записи о продажах и связаться с любым покупателем, которому подозрительный контроллер тормозов прицепа был продан. Они должны перепрограммировать модуль контроллера тормозов прицепа с помощью системы диагностики и ремонта Ford. Разумеется, это делается бесплатно для клиента.
11 мая специалист по модернизации уведомил Ford Motor Company о том, что у автомобиля, произведенного Ford Motor Company, отсутствует информация о шинах на этикетке федерального сертификата безопасности. Это этикетка на дверном косяке, на которой указана полная нагрузка на ось для каждой оси, размер шин, размер колес и так далее. Специалисты Ancor Information Management предоставили список автомобилей, получивших этикетки с отсутствующей информацией.
Дальнейший анализ показал, что затронуты транспортные средства с полной массой менее и более 4 536 кг, начиная с 18 единиц E-серии. Список продолжается 181 экземпляром F-600, за которым следуют 1 802 экземпляра F-550 и 744 экземпляра F-450. В этот отзыв включает не менее 1 361 экземпляра F-350 и 633 экземпляра F-250. Фургон Transit 2022 модельного года будет отозван в количестве 508 экземпляров. Всего компания должна отозвать не менее 5 247 автомобилей для получения новых этикеток. Плата за эту услугу не взимается.
2022
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Ford отзывает в США пикапы и микроавтобусы
Компания Ford отзывает большие пикапы, автомобили серии E и микроавтобусы из-за отсутствия информации о шинах, а также некоторые F-150 из-за ошибки программного обеспечения.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Еще 5 мая группа Ford Critical Concern Review Group решила исследовать некоторые безрецептурные тормозные контроллеры прицепов, устанавливаемые на пикапы F-150 модельного года 2021 и 2022 годов. Так получилось, что автопроизводитель из Дирборна не мог игнорировать растущие жалобы на проблемы.
По этой причине в апреле Ford уже отозвал 391 836 пикапов, оснащенных контроллерами тормозов, которые используют программное обеспечение от Horizon Global. Тогда к F-150 присоединились полноразмерные внедорожники на базе полутонного пикапа, а также версии Super Duty и Maverick от F-250 до F-550. Проблема с программным обеспечением может привести к тому, что выходной сигнал тормоза прицепа не будет подаваться при торможении тягача.
Проблема с безрецептурными тормозными контроллерами прицепа заключается, во-первых, в том, что они также используют программное обеспечение от Horizon Global. В прилагаемом отчете также упоминается потенциальная потеря функциональности тормозов прицепа, что приводит к увеличению тормозного пути. Учитывая, что такое состояние может привести к чрезвычайно серьезной аварии, у Ford Motor Company не было другого выбора, кроме как отозвать еще 6 383 «рабочих лошадки».
Дилеры были проинформированы о необходимости просмотреть свои записи о продажах и связаться с любым покупателем, которому подозрительный контроллер тормозов прицепа был продан. Они должны перепрограммировать модуль контроллера тормозов прицепа с помощью системы диагностики и ремонта Ford. Разумеется, это делается бесплатно для клиента.
11 мая специалист по модернизации уведомил Ford Motor Company о том, что у автомобиля, произведенного Ford Motor Company, отсутствует информация о шинах на этикетке федерального сертификата безопасности. Это этикетка на дверном косяке, на которой указана полная нагрузка на ось для каждой оси, размер шин, размер колес и так далее. Специалисты Ancor Information Management предоставили список автомобилей, получивших этикетки с отсутствующей информацией.
Дальнейший анализ показал, что затронуты транспортные средства с полной массой менее и более 4 536 кг, начиная с 18 единиц E-серии. Список продолжается 181 экземпляром F-600, за которым следуют 1 802 экземпляра F-550 и 744 экземпляра F-450. В этот отзыв включает не менее 1 361 экземпляра F-350 и 633 экземпляра F-250. Фургон Transit 2022 модельного года будет отозван в количестве 508 экземпляров. Всего компания должна отозвать не менее 5 247 автомобилей для получения новых этикеток. Плата за эту услугу не взимается.