General Motors и Renault вошли в число покинувших рынок РФ автомобильных марок в 2022 году | SpeedMe
Хотя всю весну наш авторынок подсчитывал потери, окончательно, с ликвидацией офисов, сворачиванием производства и роспуском штата, из России ушли только несколько брендов. Остальные пытаются приспособиться к новым условиям и не спешат принимать судьбоносных решений.
General Motors и Renault вошли в число покинувших рынок РФ автомобильных марок в 2022 году | SpeedMe
Хотя всю весну наш авторынок подсчитывал потери, окончательно, с ликвидацией офисов, сворачиванием производства и роспуском штата, из России ушли только несколько брендов. Остальные пытаются приспособиться к новым условиям и не спешат принимать судьбоносных решений.
2022-06-23 06:23+03:00
2022-06-23 06:23+03:00
2022-06-23 06:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Самая заметная потеря для российского рынка — Renault. Отказавшись от своих активов и передав их российским властям, долю в АвтоВАЗе — НАМИ, французский автопроизводитель все же покинул страну. Обслуживанием уже проданных машин Renault будут заниматься дилеры бренда. Завод «Рено Россия» был остановлен и переведён на баланс Москвы, получив новое имя (АО «Московский автомобильный завод «Москвич»») и новую цель — массово производить автомобили под брендом А.
В апреле о полном уходе из России объявил General Motors, под запретом оказались бренды Cadillac и Chevrolet, продававшие здесь свои кроссоверы и внедорожники. Причём тем, кто оставил предоплату за модели Escalade, XT5 и Tahoe, не смогли их забрать. Кроме того, американский автоконцерн отказался от поддержки по гарантии и поставки компонентов уже действующим клиентам.
В марте об остановке экспорта в Россию объявили такие японские компании, как Honda и Mazda. Но если у Mazda налажено собственное сборочное производство, то Honda санкции окончательно «отрезали» от нашего рынка. Однако полностью уходить из России бренд не собирается и продолжит поставки мотоциклов и силовой техники, а также обслуживать ранее проданные продукты.
В середине весны из-за низкого спроса марка Lifan завершила продажи в РФ. При этом официальных заявлений об уходе компания не делала, а сайт остановился в 2020 году. В представительстве утверждают, что гарантийное и постгарантийное обслуживание осуществляется. Кроме того, дистрибьютор готов продать остатки моделей Lifan без пробега, правда, самые свежие из них были выпущены в 2018 году.
Кризис и санкции ударили и по стартапам, в числе которых британский автомобильный проект Arrival, представленный экс-директором Yota Денисом Свердловым. Разработчик коммерческих электрокаров заявил об уходе с российского рынка и закрытии российского представительства. Возобновлять деятельность в России компания не собирается.
2022
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
General Motors и Renault вошли в число покинувших рынок РФ автомобильных марок в 2022 году
Хотя всю весну наш авторынок подсчитывал потери, окончательно, с ликвидацией офисов, сворачиванием производства и роспуском штата, из России ушли только несколько брендов. Остальные пытаются приспособиться к новым условиям и не спешат принимать судьбоносных решений.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Самая заметная потеря для российского рынка — Renault. Отказавшись от своих активов и передав их российским властям, долю в АвтоВАЗе — НАМИ, французский автопроизводитель все же покинул страну. Обслуживанием уже проданных машин Renault будут заниматься дилеры бренда. Завод «Рено Россия» был остановлен и переведён на баланс Москвы, получив новое имя (АО «Московский автомобильный завод „Москвич“») и новую цель — массово производить автомобили под брендом А.
В апреле о полном уходе из России объявил General Motors, под запретом оказались бренды Cadillac и Chevrolet, продававшие здесь свои кроссоверы и внедорожники. Причём тем, кто оставил предоплату за модели Escalade, XT5 и Tahoe, не смогли их забрать. Кроме того, американский автоконцерн отказался от поддержки по гарантии и поставки компонентов уже действующим клиентам.
В марте об остановке экспорта в Россию объявили такие японские компании, как Honda и Mazda. Но если у Mazda налажено собственное сборочное производство, то Honda санкции окончательно «отрезали» от нашего рынка. Однако полностью уходить из России бренд не собирается и продолжит поставки мотоциклов и силовой техники, а также обслуживать ранее проданные продукты.
В середине весны из-за низкого спроса марка Lifan завершила продажи в РФ. При этом официальных заявлений об уходе компания не делала, а сайт остановился в 2020 году. В представительстве утверждают, что гарантийное и постгарантийное обслуживание осуществляется. Кроме того, дистрибьютор готов продать остатки моделей Lifan без пробега, правда, самые свежие из них были выпущены в 2018 году.
Кризис и санкции ударили и по стартапам, в числе которых британский автомобильный проект Arrival, представленный экс-директором Yota Денисом Свердловым. Разработчик коммерческих электрокаров заявил об уходе с российского рынка и закрытии российского представительства. Возобновлять деятельность в России компания не собирается.