Именитый дизайнер разработает новые способы продажи автомобилей
Ателье Pininfarina займется продажами автомобилей азиатских марок
Автор: Никита Новиков, редактор
Дизайн всегда очень важен для автопроизводителя, даже если речь идет об офисах продаж или брошюрах, размещаемых на сайтах. В связи с этим Koelliker Group объявила сегодня о заключении важного партнерства с Pininfarina для нового "визуального определения". Этот проект является частью более крупного пути изменений и инноваций, начатого компанией в 2021 году.
Koelliker Group является европейским лидером по импорту и продаже китайских и японских автомобилей. Ассортимент его брендов включает такие имена, как Mitsubishi, Ssangyong, Aiways, Seres и Maxus.
В краткосрочной перспективе, в сотрудничестве с исторической компанией Pininfarina, миланский дистрибьютор переопределит всю свою стратегию и подход к клиенту, который все больше будет находиться в центре принятия решений и стратегического выбора.
Это будет другой способ продажи автомобилей или транспортных средств, и его основная цель будет заключаться в увеличении стоимости всей Группы, чтобы стать центром устойчивой мобильности, а также реальной точкой отсчета для клиентов.