Следи за скоростью
16+

У Mercedes-Benz крупное событие в Германии

Mercedes празднует выпуск 22-миллионного автомобиля в Германии
Автор: Никита Новиков, редактор

mb1

©group-media.mercedes-benz.com

Mercedes-Benz отмечает производство своего 22-миллионного автомобиля на заводе в Зиндельфингене, Германия. Юбилейным стал красный электромобиль EQS 580 4Matic, который сошел с конвейера на заводе 56 в Германии в начале этой недели. Работа на заводе началась в 1919 году, а с 1946 года он является центром производства роскошных автомобилей для Mercedes

Завод в Зиндельфингене — это место, где автопроизводитель производит свои самые роскошные автомобили. К ним относятся S-класс с двигателем внутреннего сгорания и электрифицированные версии, а также Mercedes-Maybach S-Class, E-Class, GLC, CLS, S-Class Guard и 4-дверный Mercedes-AMG GT. Mercedes особенно гордится тем, что завод обладает высокой гибкостью, а новые силовые установки можно быстро и легко интегрировать в производственную  линию. 

mb2

©group-media.mercedes-benz.com
«Я поздравляю своих коллег в Зиндельфингене с впечатляющей годовщиной производства 22 миллионов автомобилей. Гибкость, цифровизация, эффективность и устойчивость: Зиндельфинген был и остается нашим центром передового опыта для автомобилей класса люкс в глобальной производственной сети. Зиндельфинген имеет впечатляющую историю, и в то же время имеет идеальное положение для будущего: ведущий завод в сегменте роскоши высшего класса будет производить модели на электрической платформе AMG.EA с 2025 года», — комментирует Йорг Бурцер, исполнительный директор Mercedes, отвечающий за производство и цепочку поставок.

немецкое предприятие изначально планировалось как авиационный завод и было построено в 1915 году, и только 4 года спустя на этом месте началось производство легковых машин. Первой моделью на конвейере стал Mercedes-Knight 16/45. В 20-х и 30-х годах было налажено крупносерийное производство, и Зиндельфинген достиг рекордных мощностей в 1966 году, когда за один год было построено в 2 раза больше автомобилей, чем за весь период с 1946 по 1952 год. 

Совсем недавно завод построил свой 20-миллионный автомобиль S-Class S500 PHEV в 2015 году, когда на объекте работало около 37 000 человек. Преемник этой модели был запущен в производство в 2020 году, а в следующем году последовал полностью электрический EQS. В 2022 году Mercedes также начал производство GLC последнего поколения.

Ранее журналисты SPEEDME.RU уже писали, что Mercedes-Benz обрисовал в общих чертах свой последний долгосрочный стратегический план, который включает в себя радикальное изменение модельного ряда и переформирование своего огромного портфеля продуктов, чтобы продвинуться еще выше на рынок и стать еще более прибыльным. В то время автопроизводитель не дал полного объяснения того, как он планирует это сделать, но теперь у нас есть гораздо более четкое представление о том, чем компания пожертвует ради этого.

Mercedes намерен адаптировать свои будущие продукты, чтобы подготовить их к расширенным персонализированным услугам мобильности, снизить нагрузку на водителя и переопределить комфорт как ключевую ценность бренда. Новый набор моделей может повысить прибыль, но он содержит меньше продуктов, которые вызывают у настоящих автолюбителей эмоции. Судя по тому, что мы видели, из 33 вариантов кузова, которые Mercedes в настоящее время предлагает в Европе и США, выживут только 14.