Следи за скоростью
16+

Toyota справилась с кризисом

Компания Toyota в феврале нарастила продажи своих автомобилей по всему миру на 10 процентов
Автор: Никита Новиков, редактор

toy

©A. Krivonosov

Toyota Motor Corporation объявила результаты продаж, производства и экспорта за февраль 2023 года, а также совокупные итоги с января по февраль, в том числе для дочерних компаний Daihatsu Motor Co., Ltd. и Хино Моторс, Лтд.

В феврале 2023 года мировые продажи и производство выросли по сравнению с прошлым годом в результате восстановления после спада, вызванного дефицитом полупроводников и распространением COVID-19 в предыдущем году.

«Ситуация остается сложной для прогнозирования из-за нехватки полупроводников и COVID-19. Тем не менее, мы продолжим внимательно следить за ситуацией с поставками запчастей и максимально минимизировать внезапные сокращения производства, прилагая все усилия, чтобы доставить как можно больше автомобилей нашим клиентам в кратчайшие сроки», — заявили в пресс-службе японской марки изданию SPEEDME.RU.

Согласно данным компании, мировые продажи марки Toyota в феврале выросли на 10,3%, до 773 271 автомобиля. Также значительный рост показал бренд Daihatsu — +17,2% к февралю 2022 года, что в колличественном выражении составило 71 803 автомобиля. Отрицательная динамика наблюдается у Hino, которой удалось реализовать всего 11 302 автомобиля, что на 7,6% меньше, чем годом ранее.

Мировое производство также выросло. Так, выпуск автомобилей Toyota на японских заводах увеличился на 11,2%, правда «в минус» ушли заграничные предприятия марки, причем на 2,7%. В среднем же мировой объем производства увеличился на 2%. У Daihatsu и Hino ситуация ровно наоборот — производство внутри страны упало, тогда как за пределами Японии выросло в среднем на 12%.