Следи за скоростью
16+

Впервые за 25 лет Volvo представила автомобиль с задним приводом

Компания Volvo представила обновленный модельный ряд 2024 года в США
Автор: Юлия Иванчик, редактор

77

©media.volvocars.com

Полностью электрические модели Volvo C40 Recharge и XC40 Recharge были обновлены и получили увеличенный запас хода благодаря двум новым силовым агрегатам. Добавление вариантов с задним приводом — впервые за 25 лет, когда Volvo Car USA предлагает продукт с задним приводом — увеличивает запас хода, сохраняя при этом безопасность и надежную динамику вождения, типичные для автомобилей Volvo.

Еще одним нововведением Volvo является то, что электродвигатель второго поколения с постоянными магнитами, приводящий в движение задние оси полностью электрических моделей C40 и XC40, был разработан собственными силами Volvo Cars.

«Эти обновления — еще один важный шаг в нашей работе, направленной на то, чтобы к 2030 году стать производителем полностью электрических автомобилей. Запас хода и время зарядки являются новыми ключевыми факторами для все большего числа наших клиентов, и эти улучшения делают наши полностью электрические модели еще более привлекательными, чем они были раньше», — сказал Хавьер Варела, главный операционный директор и заместитель генерального директора Volvo Cars.

Благодаря тому, что вес аккумулятора и двигателей более равномерно распределен по всему автомобилю, тяга задних колес значительно улучшается по сравнению с традиционным автомобилем с ДВС с передним расположением двигателя.

Новые одномоторные модели C40 Recharge и XC40 Recharge с расширенным запасом хода оснащены мощным электродвигателем с постоянными магнитами мощностью 248 л.с. на задней оси и аккумуляторной батареей емкостью 82 кВт-ч. Эта комбинация более энергоемкой батареи и эффективного двигателя позволяет C40 Recharge и XC40 Recharge достигать запаса хода до 478 и 472 км соответственно в комбинированном цикле испытаний EPA. Мощность зарядки улучшилась, так как батарея позволяет заряжать ее с максимальной скоростью 200 кВт постоянного тока. Зарядка автомобиля от 10 до 80 процентов заряда занимает примерно 28 минут.

Полноприводные варианты Twin Motor также получаю обновления, увеличивая запас хода. Предыдущая установка из двух электродвигателей мощностью на передней и задней осях была заменена электромотором собственной разработки мощностью 255 л.с. на задней оси и новым асинхронным электродвигателем мощностью 147 л.с. на передней оси. Поскольку асинхронному двигателю не требуется постоянная зарядка, Twin Motor экономит энергию, подключая привод передней оси только при необходимости, что способствует увеличению запаса хода.

Варианты Twin Motor C40 Recharge и XC40 Recharge сохраняют аккумуляторную батарею на 78 кВт-ч с максимальной скоростью зарядки 150 кВт постоянного тока. Это означает, что XC40 Recharge Twin Motor AWD теперь может проехать до 409 км, что на 34 км больше, чем в предыдущей версии. Запас хода C40 Recharge Twin Motor увеличился с 364 до 414 км (по EPA).

Обновления экстерьера также способствуют повышению эффективности. Например, новые 19-дюймовые легкосплавные диски для C40 и XC40 Recharge не только улучшают внешний вид моделей, но и помогают уменьшить лобовое сопротивление благодаря аэродинамическому дизайну. Дополнительные изменения в линейке автомобилей и внедорожников Volvo включают новые цвета окраски кузова и доступные темы оформления экстерьера.