Следи за скоростью
16+

Спортивная модель премиум-класса с видом на небо появилась на фото

Обновленный кабриолет BMW M4 2024 года впервые представлен на снимках
Автор: Юлия Иванчик, редактор

36527

©bmw.com

Фотошпионы недавно заметили на тестах BMW M4 с камуфляжем на переднем и заднем бамперах. Это явно указывает на то, что автомобиль готовится к рестайлингу. Замеченный прототип — кабриолет BMW M4, но купе M4 и седан M3, вероятно, получат те же обновления.

Большинство изменений, судя по фотоснимкам, произойдет в области бамперов. Решетка спереди, кажется, осталась нетронутой, к большому огорчению поклонников, которые не признают ее огромный размер, но фары демонстрируют новую графику. Задние фонари также демонстрируют новый рисунок, который, кажется, вдохновлен M4 CSL, хардкорной спецверсией с большей мощностью, чем у стандартной M4, и значительно меньшим весом. Остальные детали экстерьера этого прототипа, похоже, остались прежними.

M4 должен получить последнюю версию iDrive, новое программное обеспечение, которое должно дебютировать в BMW 5-Series следующего поколения. Оно включает в себя более интуитивно понятный интерфейс, чем то, что в настоящее время доступно в iDrive 8.

С технической точки зрения каких-либо изменений не предвидится: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом должен иметь мощность 473 л.с. или 503 л.с. в версии Competition. Первый доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса, а второй может быть соединен исключительно с 8-ступенчатым «автоматом» и задним приводом или дополнительным полным приводом xDrive. Кабриолет M4 предлагается только с полным приводом.

Ожидается, что BMW представит новую высокопроизводительную версию выше Competition, но ниже CSL, которая получит название M4 CS. Эта модель должна позаимствовать форсированный двигатель от M3 CS, который выдает 543 л.с. CS будет предлагать ту же мощность, что и CSL, но без экстремальной потери веса и изменений подвески, которые делают его слишком неудобным для ежедневного использования.