Следи за скоростью
16+

Как подготовить свой байк к мотосезону 2023

Автоэксперты перечислили 8 простых советов по подготовке мотоцикла к новому мотосезону 2023
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Kuzk-1yrT40

©speedme.ru

Многие российские байкеры с нетерпением ожидали открытия нового мотосезона, и вот с приходом тепла все готовят своих «железных коней» к выходу в свет. Автоэксперты 110km.ru рассказали о необходимости проведения тщательной проверки всех узлов и агрегатов, чтобы избежать возможных проблем в дороге. Объем работ, прежде всего, зависит о того, насколько байк был подготовлен к зимнему хранению.

7_1

©speedme.ru

Итак, во-первых нужно запастись моющими средствами, чтобы ничто не осталось без внимания: перед первой поездкой важно проверить резиновые детали, протянуть гайки и болты, которые за зиму могли ослабнуть. Затем необходимо убедиться, что аккумулятор по-прежнему достаточно заряжен и, при необходимости, воспользоваться зарядным устройством. Далее эксперты советуют обратить внимание на электрику (световые приборы, стоп-сигналы и приборную панель), которая за время простоя может дать сбой.

Следующий совет — внимательно осмотреть раму, подвеску и тормоза, прислушаться к новым скрипам и скрежетам. Для этого при выключенном моторе нужно нажать передний тормоз и раскачать байк, обращая особое внимание на звуки в районе переднего колеса и вилки. Затем сидя на байке нужно покачать заднюю подвеску и проверить амортизатор на предмет течи.

VhGtiio5Y

©speedme.ru

Стоит ли говорить, насколько важно убедиться, что в рабочем состоянии находятся тормоза и колодки? Весной самое время заменить тормозную жидкость, поскольку она гигроскопична. Что касается замены моторного масла и охлаждающей жидкости, то здесь все зависит от осенней подготовки к хранению и графика техобслуживания. Если масло заменено — при необходимости нужно долить его. Но если оно не менялось — обязательно заменить вместе с масляным фильтром. Охлаждающую жидкость лучше заменить, если ей уже больше 2-х лет.

Следующим шагом будет проверка резины на предмет трещин и порезов, а также равномерности износа и давления. Возможно, колеса нужно будет подкачать перед выездом. Кроме того, нужно осмотреть диски и спицы, чтобы убедиться, что они не погнулись и не треснули. Не стоит обходить вниманием и цепь — ее нужно хорошо почистить и , как и тросы сцепления и дроссельной заслонки.