Следи за скоростью
16+

Российский «тяжеловес» вступил в битву с китайцами

Когогин: КАМАЗ не отдаст Китаю российский рынок грузовых автомобилей
Автор: Юлия Иванчик, редактор

IMG_5194

©speedme.ru

КАМАЗ не отдаст китайским автопроизводителям российский рынок грузовиков. Такое заявление сделал гендиректор автозавода в Набережных Челнах Сергей Когогин в рамках молодежного форума машиностроителей KAMAZ 2023 в конце апреля. Он сообщил, что гордится сотрудниками предприятия, потому что они способны выполнять любые задачи. А на фоне развития автопрома в Китае перед российским заводом стоит задача достичь аналогичного уровня автоматизации и производительности труда, существующего в «соседней стране».

«Но рынок грузовиков автогигант не отдаст: K5 конкурентоспособен у любого потребителя в любой стране — мы реализовали разработки на уровне мировых стандартов. А если брать удельный расход топлива, то мы входим в пятерку лидеров в мире», —заявил Когогин.

Напомним, в феврале КАМАЗ начал выпуск устойчивых к санкциям грузовиков поколения К5. Автомобиль будет локализован на 70−80%, а недостающие компоненты будут поставляться из дружественных стран.

По результатам марта текущего года КАМАЗ сохранил лидерство на российском рынке грузовиков с долей в 25,8%. В течение месяца российский автопроизводитель сумел реализовать 2 908 грузовиков. Далее следуют китайские бренды SITRAK (1 591 экз.), Shacman (1 470 экз.), FAW (998 экз.) и Howo (768 экз.), доли которых за год заметно выросли.