Tesla удалось решить проблему затопления электрического кроссовера Model Y
Tesla пытается решить проблему проникновения воды Model Y
Автор: Никита Новиков, редактор
Согласно сообщению в соцсетях, Tesla, похоже, выпустила новый сервисный бюллетень для решения проблемы попадания воды, которая появляется на кроссоверах Model Y 2020-2023 годов, построенных на гигафабриках во Фримонте и Остине. В документе (SB-23-10-003) от 27 апреля 2023 года говорится, что «вода могла просочиться внутрь задней части багажника через узел двери багажника».
Исправление проблемы описывается следующим образом: «Осмотрите внутри багажника наличие признаков утечек воды, прошедших через узел двери багажника. Если этот симптом присутствует, снова герметизируйте узел двери багажника.»
Эта процедура предназначена для специалистов по обслуживанию, и похоже, что время, необходимое для завершения ремонта, составляет 1,8 часа, согласно сервисному бюллетеню. Хотя инструкции по исправлению не подробны, глядя на список необходимых деталей, кажется, что Tesla заменит двусторонние прокладки шпилек фонаря задней двери и прокладки разъема фонаря задней двери, а также использует гибридный полимер и герметик для предотвращения дальнейших утечек.
По данным Drive Tesla Canada, американская компания по производству электромобилей уже некоторое время знает об этой проблеме, но некоторым владельцам, которые впервые отправились обслуживать свои автомобили, пришлось вернуться через несколько недель или месяцев, потому что проблема вернулась. Теперь похоже, что Tesla будет использовать другой герметик, чтобы, возможно, предотвратить повторное появление проблемы.
На этот раз сервисное обслуживание должно решить проблему навсегда, и Tesla заявила, что ремонт может быть выполнен либо в сервисном центре, либо через мобильные сервисные бригады компании.