Следи за скоростью
16+

Названы главные достоинства новых Lada Largus

© lada.ru
Автоэксперты рассказали, стоит ли покупать Lada Largus в 2023 году
Автор: Юлия Иванчик, редактор

По данным пресс-службы «АвтоВАЗа», в этом году в Тольятти соберут ограниченную партию Lada Largus, затем производство перенесут в Ижевск. Издание news.ru рассказало, почему россияне будут жалеть о тольяттинских универсалах, и что будет после возобновления производства.

Во-первых, напомним, Largus — это универсал румынской Dacia, построенный на платформе B0 от Renault, который назывался Logan MCV или Multi Convivial Vehicle. Российская версия Logan MCV получила имя Lada Largus и стала на конвейер «АвтоВАЗа» в 2012 году. При этом автомобиль адаптировали к российским условиям и даже установили отечественные двигатели. После 2021 года Largus был серьезно модернизирован, получив новую внешность в фирменном Х-стиле, улучшенный салон и новые опции.

Помимо его французско-румынского происхождения россиянам Largus всегда нравился за его просторный салон, большой багажник и комфортабельную подвеску. Это был единственный в РФ недорогой легковой автомобиль, который предлагал широкий выбор модификаций, включая 7-местную и кросс-версию.

В 2023 году «АвтоВАЗ» соберет 650 моделей Lada Largus, то по две машины на дилера. Уже известна рекомендованная розничная цена — от 1 300 900 до 1 511 900 рублей. Если такие к моменту выхода универсала на рынок цены сохранятся, то Largus может быть хорошим вариантом, особенно для семьи.

Несмотря на высокую степень локализации Largus, «АвтоВАЗ» так и не смог запустить полноценное серийное производство этой модели ни в 2022, ни в 2023 году. Модель использует большой процент импортных комплектующих, с которыми в настоящее время завод испытывает трудности. Не исключено, что Largus постигнет судьба XRAY, а на смену ему придет совершенно новая модель, построенная на платформе Lada Vesta, но это произойдет не раньше 2025 года.