Следи за скоростью
16+

Китайские техно- и автогиганты создают союзы с целью завоевать мировой авторынок

© zgh.com
Baidu и Geely представят новый автомобильный бренд Ji Yue
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Китайский техногигант Baidu объединился с Zhejiang Geely с целью создания бренда по производству электромобилей Ji Yue, первая модель которого была представлена ​​в августе в виде кроссовера 01.

Baidu, которую часто называют китайским Google, уже активно проявляет себя в автомобильном секторе, особенно в области беспилотных автомобилей, за последние несколько лет успешно запустив службу роботакси в некоторых частях Китая. Теперь компания делает еще один шаг, запуская Ji Yue, который она называет «брендом интеллектуальных технологий премиум-класса».

В автомобилях Ji Yue будут использоваться собственные технологии искусственного интеллекта Baidu, возможности подключения, картографирования и беспилотного вождения, а также опыт Geely в производстве автомобилей. Ji Yue также будет иметь собственную сеть зарядных станций в КНР.

Более подробная информация о Ji Yue и кроссовере 01 будет раскрыта ближе к выходу новинки на рынок в Китае в конце этого года. При этом Baidu уже подтвердила, что кроссовер основан на модульной электрической платформе Geely SEA, лежащей в основе нескольких моделей в портфеле брендов Geely, включая Zeekr 001 и предстоящие кроссоверы Volvo EX30 и Polestar 4.

В то время как технологические компании в США, такие как Alphabet Inc. и Apple, либо отказались от запуска собственных автомобильных брендов, либо приостановили проекты, их коллеги в Китае не сдерживаются. Взять, к примеру, конкурента Amazon Alibaba, объединившегося с SAIC для создания бренда IM, или производителя телефонов Xiaomi, который независимо работает над собственным автомобильным брендом.