Audi R8 может вернуться в модельный ряд марки | SpeedMe
Audi R8 готов к возвращению в виде электромобиля
Audi R8 может вернуться в модельный ряд марки | SpeedMe
Audi R8 готов к возвращению в виде электромобиля
2023-09-29 08:39+03:00
2023-09-29 08:39+03:00
2023-09-29 08:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Audi R8 уже практически ушел с рынка, но похоже, что модель может в конечном итоге вернуться в качестве высокопроизводительного электромобиля. Согласно сообщениям зарубежных СМИ, Audi может разработать «индивидуальную архитектуру электромобиля для малообъемных, специально построенных спортивных автомобилей и суперкаров».
Подробности не известны, но Autocar поговорил с главой технического развития Audi, и он предположил, что бренд не отказался от спортивных автомобилей.
«Мы будем использовать системы и модули из платформы [SSP] или инструментария, и есть некоторое пространство для вывода автомобилей из платформы», — заявил Оливер Хоффманн.
По сути, похоже, что будущие спортивные автомобили будут иметь смесь архитектуры с платформами MEB, PPE и SSP. Это снизит затраты на разработку, и автомобили будут иметь доступ к лучшему из каждой архитектуры.
Хоффманн отказался подтвердить планы относительно преемника R8 или TT, но отметил, что компания «работает над различными концепциями и проектами», помимо 20 новых моделей, которые появятся в ближайшие два года.
Генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блюм ранее подтвердил, что модели на базе SSP будут предлагаться с мощностью до 1 677 л.с.
2023
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Audi R8 может вернуться в модельный ряд марки
Audi R8 готов к возвращению в виде электромобиля
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Audi R8 уже практически ушел с рынка, но похоже, что модель может в конечном итоге вернуться в качестве высокопроизводительного электромобиля. Согласно сообщениям зарубежных СМИ, Audi может разработать «индивидуальную архитектуру электромобиля для малообъемных, специально построенных спортивных автомобилей и суперкаров».
Подробности не известны, но Autocar поговорил с главой технического развития Audi, и он предположил, что бренд не отказался от спортивных автомобилей.
«Мы будем использовать системы и модули из платформы [SSP] или инструментария, и есть некоторое пространство для вывода автомобилей из платформы», — заявил Оливер Хоффманн.
По сути, похоже, что будущие спортивные автомобили будут иметь смесь архитектуры с платформами MEB, PPE и SSP. Это снизит затраты на разработку, и автомобили будут иметь доступ к лучшему из каждой архитектуры.
Хоффманн отказался подтвердить планы относительно преемника R8 или TT, но отметил, что компания «работает над различными концепциями и проектами», помимо 20 новых моделей, которые появятся в ближайшие два года.
Генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блюм ранее подтвердил, что модели на базе SSP будут предлагаться с мощностью до 1 677 л.с.