Genesis улучшит удобную, но невостребованную технологию | SpeedMe
Genesis Axes улучшит беспроводную зарядку для электромобилей
Genesis улучшит удобную, но невостребованную технологию | SpeedMe
Genesis Axes улучшит беспроводную зарядку для электромобилей
2023-09-29 12:43+03:00
2023-09-29 12:43+03:00
2023-09-29 12:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Однажды Genesis, подразделение Hyundai по производству товаров класса люкс, уже прекратило разработку систем беспроводной зарядки электромобилей из-за низкого спроса и технических проблем. Технология беспроводной зарядки должна была быть доступна в ее электрическом портфолио. Однако Genesis сосредоточилась на услугах зарядки премиум-класса, но стала использовать вилку вместо более удобных беспроводных средств.
Среди проблем, с которыми сталкиваются клиенты при использовании беспроводной зарядки, является сокращение запаса хода: электромобили, использующие эту систему, проезжают почти на 30 км меньше по сравнению с теми, которые заряжаются с помощью обычной розетки.
Беспроводные зарядные устройства для электромобилей также считаются ненадежными и медленными: пользователи сообщают, что время зарядки аналогично зарядке домашним устройством, обеспечивая скорость зарядки всего 11 кВт, что эквивалентно ночной зарядке. Между тем при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока автомобили Genesis могут заряжаться со скоростью до 350 кВт, заряжаясь от 10 до 80% менее чем за 20 минут.
Системы беспроводной зарядки не новы: первые экземпляры появились еще в 2020 году. Сообщается, что компания Genesis первой внедрила эту систему в GV60. Южнокорейское издание сообщает, что кампания по беспроводной зарядке электромобилей стартовала в феврале 2022 года в двух автосалонах Genesis в Сеуле и одном автосалоне Hyundai.
Все же в этом году Hyundai подала патенты на улучшение существующих систем беспроводной зарядки. Одна из доработок включает в себя увеличение допустимого расстояния между двумя электромагнитными катушками, что обеспечивает большую устойчивость к несоосности. Тем не менее, компания, похоже, отказывается от проекта, поскольку отчеты указывают на то, что предприятие перейдет к другой корейской марке KG Mobility (ранее SsangYong).
Hyundai — не единственный автопроизводитель, который задумался над технологией беспроводной зарядки электромобилей. Volvo начала тестирование систем XC40 Recharge, полагая, что сможет улучшить технологию за три года. BMW также ненадолго затронула эту тему.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Genesis улучшит удобную, но невостребованную технологию
Genesis Axes улучшит беспроводную зарядку для электромобилей
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Однажды Genesis, подразделение Hyundai по производству товаров класса люкс, уже прекратило разработку систем беспроводной зарядки электромобилей из-за низкого спроса и технических проблем. Технология беспроводной зарядки должна была быть доступна в ее электрическом портфолио. Однако Genesis сосредоточилась на услугах зарядки премиум-класса, но стала использовать вилку вместо более удобных беспроводных средств.
Среди проблем, с которыми сталкиваются клиенты при использовании беспроводной зарядки, является сокращение запаса хода: электромобили, использующие эту систему, проезжают почти на 30 км меньше по сравнению с теми, которые заряжаются с помощью обычной розетки.
Беспроводные зарядные устройства для электромобилей также считаются ненадежными и медленными: пользователи сообщают, что время зарядки аналогично зарядке домашним устройством, обеспечивая скорость зарядки всего 11 кВт, что эквивалентно ночной зарядке. Между тем при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока автомобили Genesis могут заряжаться со скоростью до 350 кВт, заряжаясь от 10 до 80% менее чем за 20 минут.
Системы беспроводной зарядки не новы: первые экземпляры появились еще в 2020 году. Сообщается, что компания Genesis первой внедрила эту систему в GV60. Южнокорейское издание сообщает, что кампания по беспроводной зарядке электромобилей стартовала в феврале 2022 года в двух автосалонах Genesis в Сеуле и одном автосалоне Hyundai.
Все же в этом году Hyundai подала патенты на улучшение существующих систем беспроводной зарядки. Одна из доработок включает в себя увеличение допустимого расстояния между двумя электромагнитными катушками, что обеспечивает большую устойчивость к несоосности. Тем не менее, компания, похоже, отказывается от проекта, поскольку отчеты указывают на то, что предприятие перейдет к другой корейской марке KG Mobility (ранее SsangYong).
Hyundai — не единственный автопроизводитель, который задумался над технологией беспроводной зарядки электромобилей. Volvo начала тестирование систем XC40 Recharge, полагая, что сможет улучшить технологию за три года. BMW также ненадолго затронула эту тему.