Компания Changan показала на фото обновлённый пикап F70 для домашнего рынка. В Китае модель ранее была представлена под брендом Kaicene, а теперь, по всей вероятности, будет продаваться с фирменным логотипом Changan.
Kaicene F70 дебютировал в 2019 году, а летом 2020 года компания представила Changan Hunter — экспортный вариант F70. Отличия заключались в решётке радиатора, дизайне заднего откидного борта и значками. Рестайлинг F70 для китайского рынка получился как для Hunter: решётка стала не такой массивной и получила другой рисунок. Задняя часть пикапов Kaicen F70, Changan Hunter и обновлённого Changan F70 почти не отличается — всё сводится к цвету накладки на бампер.
Абсолютно новый пикап Changan F70 разработан в соответствии с международным стандартом E-NCAP, соответствует нормам ECE Европейского Союза и адаптируется к нормам и условиям более чем 100 стран и регионов мира. После пяти топ-испытаний «высокая температура 52 градуса по Цельсию», «сильный холод при — 40 градусов по Цельсию», «большая высота 5000 м», «высокая влажность 95%» и «пробег 10 млн км», в сотнях экстремальных дорожных условий, он не только соответствует строгим стандартам Европы, но также адаптируется к дорогам и окружающей среде Восточной Азии, обеспечивая комфортное передвижение в более чем 100 странах мира.
F70 разрабатывался совместно с концерном PSA (ныне входит в состав Stellantis), поэтому в салоне много отсылок к Peugeot. Обновлённый Changan F70 избавился от пережитков прошлого: приборная панель стала цифровой и объединена с дисплеем информационно-развлекательной системы, но новом торпедо появились другие дефлекторы и трехспицевый руль, изменился дизайн тоннеля и селектора передач, центральная консоль лишилась блока управления климатом — на его месте появилась ниша под гаджеты.
В движение Changan F70 приводится 2,0-литровым турбомотором Blue Whale мощностью 233 л.с., работающим в сочетании с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой коробкой передач. Пикап имеет рамную конструкцию с неразрезным мостом сзади и жёстко подключаемый полный привод.
Компания Changan показала на фото обновлённый пикап F70 для домашнего рынка. В Китае модель ранее была представлена под брендом Kaicene, а теперь, по всей вероятности, будет продаваться с фирменным логотипом Changan.
Kaicene F70 дебютировал в 2019 году, а летом 2020 года компания представила Changan Hunter — экспортный вариант F70. Отличия заключались в решётке радиатора, дизайне заднего откидного борта и значками. Рестайлинг F70 для китайского рынка получился как для Hunter: решётка стала не такой массивной и получила другой рисунок. Задняя часть пикапов Kaicen F70, Changan Hunter и обновлённого Changan F70 почти не отличается — всё сводится к цвету накладки на бампер.
Абсолютно новый пикап Changan F70 разработан в соответствии с международным стандартом E-NCAP, соответствует нормам ECE Европейского Союза и адаптируется к нормам и условиям более чем 100 стран и регионов мира. После пяти топ-испытаний «высокая температура 52 градуса по Цельсию», «сильный холод при — 40 градусов по Цельсию», «большаявысота 5000 м», «высокаявлажность 95%»и«пробег 10 млн км», в сотнях экстремальных дорожных условий, он не только соответствует строгим стандартам Европы, но также адаптируется к дорогам и окружающей среде Восточной Азии, обеспечивая комфортное передвижение в более чем 100 странах мира.
F70 разрабатывался совместно с концерном PSA (ныне входит в состав Stellantis), поэтому в салоне много отсылок к Peugeot. Обновлённый Changan F70 избавился от пережитков прошлого: приборная панель стала цифровой и объединена с дисплеем информационно-развлекательной системы, но новом торпедо появились другие дефлекторы и трехспицевый руль, изменился дизайн тоннеля и селектора передач, центральная консоль лишилась блока управления климатом — на его месте появилась ниша под гаджеты.
В движение Changan F70 приводится 2,0-литровым турбомотором Blue Whale мощностью 233 л.с., работающим в сочетании с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой коробкой передач. Пикап имеет рамную конструкцию с неразрезным мостом сзади и жёстко подключаемый полный привод.