Завод Mercedes-Benz в России оказался не нужен китайцам | SpeedMe
Автобренд Hongqi раскрыл стратегию присутствия на российском рынке
Завод Mercedes-Benz в России оказался не нужен китайцам | SpeedMe
Автобренд Hongqi раскрыл стратегию присутствия на российском рынке
2023-10-20 10:52+03:00
2023-10-20 10:52+03:00
2023-10-20 10:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Марка Hongqi раскрыла свою стратегию для увеличения присутствия на российском рынке. Ранее появились сообщения, что Hongqi запустит производство своих автомобилей на бывшем заводе Mercedes-Benz под Москвой. Тем не менее, бренд-менеджер Hongqi, Станислав Ионицкий, в интервью порталу «АвтоВзгляд» опроверг эти слухи.
«Пойти на бывший завод Mercedes-Benz и стать своего рода преемником этой марки было бы красиво, но мы выбрали другой путь», — говорится в пресс-релизе.
Кроме того, стало известно, что китайская компания не собирается предоставлять свои автомобили службам каршеринга по нескольким причинам. Во-первых, автомобили бренда Hongqi имеют премиальный статус. Во-вторых, для служб краткосрочной аренды требуются определенные стандарты, включая брендирование транспортных средств.
Что касается такси, то компании Hongqi уже удалось войти на этот рынок. Кроме того, по словам представителя Hongqi, компания проявляет интерес к тендерам на поставку автомобилей органам государственной власти. Однако одним из препятствий является отсутствие локализации. Но российский офис намерен искать решения для преодоления этой проблемы.
Стратегия Hongqi включает в себя организацию локального производства на белорусском заводе «Юнисон». Первым автомобилем, собранным на этом белорусском заводе, стал среднеразмерный кроссовер HS5. Автокомплекты прибыли на предприятие несколько недель назад, и до конца года планируется выпустить примерно тысячу автомобилей.
2023
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Завод Mercedes-Benz в России оказался не нужен китайцам
Автобренд Hongqi раскрыл стратегию присутствия на российском рынке
Автор: Полина Котикова, редактор
Марка Hongqi раскрыла свою стратегию для увеличения присутствия на российском рынке. Ранее появились сообщения, что Hongqi запустит производство своих автомобилей на бывшем заводе Mercedes-Benz под Москвой. Тем не менее, бренд-менеджер Hongqi, Станислав Ионицкий, в интервью порталу «АвтоВзгляд» опроверг эти слухи.
«Пойти на бывший завод Mercedes-Benz и стать своего рода преемником этой марки было бы красиво, но мы выбрали другой путь», — говорится в пресс-релизе.
Кроме того, стало известно, что китайская компания не собирается предоставлять свои автомобили службам каршеринга по нескольким причинам. Во-первых, автомобили бренда Hongqi имеют премиальный статус. Во-вторых, для служб краткосрочной аренды требуются определенные стандарты, включая брендирование транспортных средств.
Что касается такси, то компании Hongqi уже удалось войти на этот рынок. Кроме того, по словам представителя Hongqi, компания проявляет интерес к тендерам на поставку автомобилей органам государственной власти. Однако одним из препятствий является отсутствие локализации. Но российский офис намерен искать решения для преодоления этой проблемы.
Стратегия Hongqi включает в себя организацию локального производства на белорусском заводе «Юнисон». Первым автомобилем, собранным на этом белорусском заводе, стал среднеразмерный кроссовер HS5. Автокомплекты прибыли на предприятие несколько недель назад, и до конца года планируется выпустить примерно тысячу автомобилей.