Следи за скоростью
16+

Водителей в России отговорили ремонтировать старые двигатели в машинах

© A. Krivonosov
Журнал «За рулем» рассказал, когда покупка контрактного мотора предпочтительнее капремонта
Автор: Юлия Иванчик, редактор

В нормальных эксплуатационных условиях техническое состояние двигателя в течение продолжительного периода времени остается стабильным. При выполнении рекомендуемых производителем операций ухода и своевременного ремонта, а также при нормальном режиме эксплуатации с применением рекомендуемых сортов топлива и смазки, двигатель обеспечивает пробег не менее 100 000 км. Затем в результате естественного износа деталей эксплуатационные качества агрегата постепенно ухудшаются, и для их восстановления необходим ремонт.

Качественный капремонт обходится вдвое-втрое дороже, чем контрактный мотор. Эксперт, редактор автомобильного журнала «За рулем» Алексей Ревин рассказал, что покупка контрактного двигателя предпочтительнее капитального ремонта в следующих случаях:

  • автомобиль очень старый и его стоимость сопоставима с ценой капремонта;
  • двигатель многоцилиндровый и имеет очень сложную конструкцию;
  • двигатель редкий и на него невозможно найти запчастей;
  • рядом нет квалифицированных автосервисов;
  • автомобиль необходимо срочно восстановить для продажи.

Ранее издание SpeedMe.ru рассказало о том, что произойдет с двигателем, если в него залить масло, не имеющее одобрения производителя автомобиля.