Водителей в России отговорили ремонтировать старые двигатели в машинах | SpeedMe
Журнал «За рулем» рассказал, когда покупка контрактного мотора предпочтительнее капремонта
Водителей в России отговорили ремонтировать старые двигатели в машинах | SpeedMe
Журнал «За рулем» рассказал, когда покупка контрактного мотора предпочтительнее капремонта
2023-10-27 09:41+03:00
2023-10-27 09:41+03:00
2023-10-27 09:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В нормальных эксплуатационных условиях техническое состояние двигателя в течение продолжительного периода времени остается стабильным. При выполнении рекомендуемых производителем операций ухода и своевременного ремонта, а также при нормальном режиме эксплуатации с применением рекомендуемых сортов топлива и смазки, двигатель обеспечивает пробег не менее 100 000 км. Затем в результате естественного износа деталей эксплуатационные качества агрегата постепенно ухудшаются, и для их восстановления необходим ремонт.
Качественный капремонт обходится вдвое-втрое дороже, чем контрактный мотор. Эксперт, редактор автомобильного журнала «За рулем» Алексей Ревин рассказал, что покупка контрактного двигателя предпочтительнее капитального ремонта в следующих случаях:
автомобиль очень старый и его стоимость сопоставима с ценой капремонта;
двигатель многоцилиндровый и имеет очень сложную конструкцию;
двигатель редкий и на него невозможно найти запчастей;
рядом нет квалифицированных автосервисов;
автомобиль необходимо срочно восстановить для продажи.
Ранее издание SpeedMe.ru рассказало о том, что произойдет с двигателем, если в него залить масло, не имеющее одобрения производителя автомобиля.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Водителей в России отговорили ремонтировать старые двигатели в машинах
Журнал «За рулем» рассказал, когда покупка контрактного мотора предпочтительнее капремонта
Автор: Юлия Иванчик, редактор
В нормальных эксплуатационных условиях техническое состояние двигателя в течение продолжительного периода времени остается стабильным. При выполнении рекомендуемых производителем операций ухода и своевременного ремонта, а также при нормальном режиме эксплуатации с применением рекомендуемых сортов топлива и смазки, двигатель обеспечивает пробег не менее 100 000 км. Затем в результате естественного износа деталей эксплуатационные качества агрегата постепенно ухудшаются, и для их восстановления необходим ремонт.
Качественный капремонт обходится вдвое-втрое дороже, чем контрактный мотор. Эксперт, редактор автомобильного журнала «За рулем» Алексей Ревин рассказал, что покупка контрактного двигателя предпочтительнее капитального ремонта в следующих случаях:
автомобиль очень старый и его стоимость сопоставима с ценой капремонта;
двигатель многоцилиндровый и имеет очень сложную конструкцию;
двигатель редкий и на него невозможно найти запчастей;
рядом нет квалифицированных автосервисов;
автомобиль необходимо срочно восстановить для продажи.
Ранее издание SpeedMe.ru рассказало о том, что произойдет с двигателем, если в него залить масло, не имеющее одобрения производителя автомобиля.