Следи за скоростью
16+

Невелика потеря: японский внедорожник старой школы лишился V8

© nissan-global.com
Nissan Patrol нового поколения лишился двигателя V8
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Следующее поколение Nissan Armada, внедорожника, который до ухода японского бренда из России был доступен россиянам под именем Nissan Patrol, больше не будет оснащаться 5,6-литровым атмосферным двигателем V8 от Nissan Titan.

Руководитель глобального отдела стратегии продуктов Nissan подтвердил эту новость на Japan Mobility Show. Вместо этого Armada/Patrol следующего поколения будет оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Однако Nissan не беспокоится о потере поклонников своего роскошного внедорожника старой школы.

«Я думаю, что клиенты, когда они „садятся“ на двигатель V6 с двойным турбонаддувом, открывают для себя новую вселенную. Возможности, производительность, ускорение, мощность — клиент улыбнется, я в этом уверен. По всем этим показателям - это V8. Мы опирались на сильные стороны того, что имеем. Внедорожные качества, конечно, мы сохраним», — сказал Иван Эспиноза.

Хотя это может расстроить фанатов, которые считают, что V8 нет замены, существует множество примеров, доказывающих обратное. Например, Toyota отказалась от своего двигателя V8 и заменила его 3,4-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Мы вообще живем в мире, где 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом способен выдавать 300 л.с.

Естественно, Nissan придется сократить масштабы выбросов, чтобы соответствовать новым нормам, но владельцы также выиграют от повышения эффективности. К тому же Nissan Titan снят с производства, поэтому хранить V8 только для одной модели не имеет смысла. Эспиноза также пообещал, что Armada 2025 года получит значительное технологическое обновление.

Нынешний двигатель V8 выдает 400 л.с. и 413 Нм крутящего момента. Японский автопроизводитель в настоящее время выпускает только один двигатель V6 с двойным турбонаддувом, VR, который используется в GT-R, Infiniti Q50 и Q60, а также в совершенно новом Nissan Z.

Nissan, скорее всего, будет использовать 3,0-литровую версию, но адаптированную специально для Armada. В Z он выдает 400 л.с. и 350 Нм крутящего момента, но Nissan может пожертвовать полной мощностью, чтобы вывести крутящий момент за пределы 400 Нм. Ему также придется снизить точку срабатывания крутящего момента, поскольку в настоящее время он доступен только с 5200 об/мин, что не идеально для большого роскошного внедорожника.