Nissan будет создавать бюджетные электрические спорткары для молодежи | SpeedMe
Nissan представит дешевый электрический спорткар для молодёжи
Nissan будет создавать бюджетные электрические спорткары для молодежи | SpeedMe
Nissan представит дешевый электрический спорткар для молодёжи
2023-10-30 13:49+03:00
2023-10-30 13:49+03:00
2023-10-30 13:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Трудно поверить, что прошло 10 лет с тех пор, как Nissan представил на Токийском автосалоне как концептуальный спортивный автомобиль IDx начального уровня с версией Nismo в придачу. С тех пор прошло десять лет, но никаких признаков серийной версии нет. Тем не менее, есть надежда, что однажды модель «под-Z» будет выпущена, особенно, если учесть заявление, сделанном руководителем отдела планирования продукции компании Иваном Эспинозой в интервью журналу Top Gear.
«В зависимости от того, какой момент времени вы возьмете, у нас всегда был GT-R, у нас всегда был Z, и у нас всегда была машина начального уровня — либо горячий хэтч вроде Pulsar, либо что-то еще там [по этой цене и производительности]. И это то, чего нам сегодня как бы не хватает. Это [цена и производительность] точка», - сказал Эспиноза.
Что касается формы, которую он примет, он предположил, что это не будет «горячий хэтчбек», как Pulsar прошлых лет. Это должен быть «меньший по размеру электрический спортивный автомобиль» и «немного более доступный», ориентированный на клиентов в возрасте от 20 лет. Чтобы привлечь такую молодую аудиторию, Эспиноза сказал, что автомобиль должен быть «захватывающим и привлекательным в управлении», одновременно предлагая версию Nismo.
Казалось бы, Nissan хочет создать электрического конкурента для таких моделей, как Toyota GR86, Subaru BRZ и Mazda MX-5 Miata. Однако легче сказать, чем сделать, поскольку запуск спортивного автомобиля начального уровня будет означать, что он должен будет стоить дешевле, чем самый дешевый Z, доступный по цене от 43 305 долларов (4 млн рублей, согласно текущему курсу). Электрический спорткар стоимостью менее 40 000 долларов (3,7 млн рублей) на данный момент кажется несбыточной мечтой, учитывая, что даже самый дешевый GR86 сегодня стоит почти 30 000 долларов (2,8 млн рублей).
Японские конкуренты также подумывают о гибридных и электрических автомобилях: на Japan Mobility Show состоялась премьера Honda Prelude, Mazda Iconic SP и Toyota FT-Se. Компания Nissan присутствовала на выставке со своим собственным эффектным концептом Hyper Force, который стал окном в неизбежное электрическое будущее GT-R.
Еще в сентябре 2021 года вице-президент Nissan Design Europe Мэтью Уивер поделился своей работой над гипотетическим возрождением Silvia. Вскоре после этого от японского журнала Best Car поступила информация о том, что электрическое возрождение заводской таблички произойдет уже в 2025 году.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Nissan будет создавать бюджетные электрические спорткары для молодежи
Nissan представит дешевый электрический спорткар для молодёжи
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Трудно поверить, что прошло 10 лет с тех пор, как Nissan представил на Токийском автосалоне как концептуальный спортивный автомобиль IDx начального уровня с версией Nismo в придачу. С тех пор прошло десять лет, но никаких признаков серийной версии нет. Тем не менее, есть надежда, что однажды модель «под-Z» будет выпущена, особенно, если учесть заявление, сделанном руководителем отдела планирования продукции компании Иваном Эспинозой в интервью журналу Top Gear.
«В зависимости от того, какой момент времени вы возьмете, у нас всегда был GT-R, у нас всегда был Z, и у нас всегда была машина начального уровня — либо горячий хэтч вроде Pulsar, либо что-то еще там [по этой цене и производительности]. И это то, чего нам сегодня как бы не хватает. Это [цена и производительность] точка», - сказал Эспиноза.
Что касается формы, которую он примет, он предположил, что это не будет «горячий хэтчбек», как Pulsar прошлых лет. Это должен быть «меньший по размеру электрический спортивный автомобиль» и «немного более доступный», ориентированный на клиентов в возрасте от 20 лет. Чтобы привлечь такую молодую аудиторию, Эспиноза сказал, что автомобиль должен быть «захватывающим и привлекательным в управлении», одновременно предлагая версию Nismo.
Казалось бы, Nissan хочет создать электрического конкурента для таких моделей, как Toyota GR86, Subaru BRZ и Mazda MX-5 Miata. Однако легче сказать, чем сделать, поскольку запуск спортивного автомобиля начального уровня будет означать, что он должен будет стоить дешевле, чем самый дешевый Z, доступный по цене от 43 305 долларов (4 млн рублей, согласно текущему курсу). Электрический спорткар стоимостью менее 40 000 долларов (3,7 млн рублей) на данный момент кажется несбыточной мечтой, учитывая, что даже самый дешевый GR86 сегодня стоит почти 30 000 долларов (2,8 млн рублей).
Японские конкуренты также подумывают о гибридных и электрических автомобилях: на Japan Mobility Show состоялась премьера Honda Prelude, Mazda Iconic SP и Toyota FT-Se. Компания Nissan присутствовала на выставке со своим собственным эффектным концептом Hyper Force, который стал окном в неизбежное электрическое будущее GT-R.
Еще в сентябре 2021 года вице-президент Nissan Design Europe Мэтью Уивер поделился своей работой над гипотетическим возрождением Silvia. Вскоре после этого от японского журнала Best Car поступила информация о том, что электрическое возрождение заводской таблички произойдет уже в 2025 году.