Конкурент УАЗ «Пикап» обновился и предстал перед публикой: чего бояться российской модели
Дебютировал обновленный пикап Isuzu D-Max 2024
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Isuzu D-Max — это пикап среднего размера, конкурирующий с Toyota Hilux, Nissan Navara, УАЗ «Пикап» и аналогичные пикапы в регионах, таких как Азия, Европа, Африка, Южная Америка и Океания. Премьера обновленной версии прошла вчера в Таиланде, где была представлена в том числе флагманская модель V-Cross 4x4.
Обновленный D-Max отличается более массивным дизайном капота и переделанной решеткой радиатора с более высокой посадкой. Нижняя панель теперь включает в себя воздушные завесы по углам, а дневные ходовые огни размещены в верхней части фар. Задняя часть оснащена новыми фонарями с трехуровневой L-образной графикой, а спойлер на верхней части двери багажника стал более заметным.
В обновленной салоне появились две физические ручки для настроек, предназначенные для управления 9-дюймовой информационно-развлекательной системой. Экран приборной панели увеличен до 7 дюймов. Пассажиры первого и второго ряда получили доступ к порту USB-C.
D-Max получил улучшенные технологии безопасности. Новая камера способна обнаруживать пешеходов или опасность на дороге и автоматически тормозить при необходимости. Обогреваемый корпус предотвращает запотевание линзы при низких температурах. Также предусмотрен адаптивный круиз-контроль.
Топовая версия D-Max V-Cross оснащена турбодизельным 3,0-литровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 450 Нм. Покупатели могут выбрать шестиступенчатую «механику» или шестиступенчатый АКПП. Пикап получил новый режим для бездорожья, который регулирует эффективность торможения и управление двигателем при движении в труднопроходимых условиях.
Более недорогие комплектации доступны с 1,9-литровым турбодизелем мощностью 148 лошадиных сил. Покупателям также доступны те же коробки передач. В Таиланде цены на D-Max варьируются от 17 560 до 33 950 долларов.