Следи за скоростью
16+

В новом моторе для LADA Vesta нашли импортные детали

© A. Krivonosov
«За рулем»: главред нашел главные особенности нового двигателя АВТОВАЗа 1.8 Evo
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

АВТОВАЗ возобновляет выпуск 1.8-литрового мотора с рядом улучшений: новая шатунно-поршневая группа, модернизированная система подачи топлива и другие инновации. Обновленный мотор, названный 1.8 Evo, получил безвтыковую конструкцию, предотвращающую загибание поршней при обрыве ремня ГРМ.

Ремень ГРМ производства Hola рекомендуется менять каждые 90 000 км. Масляные и водяные насосы, а также распредвалы, закупаются у мировых поставщиков, то есть в Китае, Корее и Турции.

В 2024 году планируется выпустить шесть тысяч Lada Vesta с 1.8 Evo, сначала с вариатором, затем с 6-ступенчатой механической коробкой. Связку мотора 1.8 Evo с вариатором также будут устанавливать на седан Aura и на будущий кроссовер на платформе «Весты», в то время как для старых моделей, включая «Гранта», «Ларгус» и обе версии внедорожника «Нива», этот двигатель не предусмотрен.

Также ведется работа над турбомотором с максимальной мощностью 150 л.с. АВТОВАЗ ожидает высокий спрос на версии с вариатором.